Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о BMW X3 20d xDrive AT 2015 г.

Кроссовер , 2.0 л, дизель, 190 л.с., автомат, 2015 г.в.
Пробег 33000 км
4.2

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность2
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Достоинства

Что тут говорить? Это эталонная эргономика места для водителя, прекрасная драйверская "тележка" при таком клиренсе и перманентный кайф на хорошей дороге. Двигатель 2.0 дизель - на мой взгляд, оптимальный выбор для такой машины. Вполне экономично и тяга просто пушечная, настоящий баварский мотор! Такая же коробка ZF! Вот к этой связке у меня никаких претензий нет абсолютно, просто идеальная пара. Относительно неплохая музыка даже в стоке. Удобный и информативный интерфейс мультимедиа-системы.

Недостатки

4 месяца: ломается антенна бесключевого доступа, эвакуатор, гарантийный ремонт. Повторное обращение через месяц. После этого антенна выходит из строя регулярно в самых неожиданных местах и даже на ходу, требуется повторная "активация" кнопкой центрального замка. 10 месяцев: скрип и стук крышки капота (разболтался подвес) - гарантийный ремонт, пятна коррозии на водоотводе ветрового стекла со стороны водителя - шаманим сами; принудительно "ручками" отключаем систему IBS (контроль заряда аккумулятора) - в морозы свыше -20 блокируются все потребители тока (включая все подогревы и т.д.) ибо нежный аккумулятор живет в багажнике и требует "любви и заботы", а на водителя и пассажиров наплевать ради идиотской баварской традиции совать батарейку в зад машины; периодически замерзает и глючит передний левый датчик парковки - забиваем на это; нежно и премиум-сегментно визжат передние тормоза при температурах ниже -5, ответ дилера: "А чего вы хотели, особенность марки, такой материал накладок, можете взять неоригинал за свой счет, а мы поставим", забиваем на это тоже. 15 месяцев - опять регулируем, чиним подвес капота ибо скрипит и стучит, как телега. 20 месяцев - в неприятном изумлении меняем стертые до 2 мм задние тормозные накладки на 18 тысячах пробега по срабатыванию датчика износа накладок; меняем постукивающие рулевые наконечники; чиним подвес капота. 2 года - на 20-й тысяче меняем растрескавшуюся к чертям "экокожу" на подушке водительского кресла, не забываем регулировать подвес капота, на 22 тысячах меняем и передние тормозные накладки тоже, премиальный скрип тормозов традиционно оставляем и наслаждаемся. Подкрашиваем гниющий водоотвод маркером по мере надобности. Любуемся на миллион следов от микрокамешков и потертости в крайних точках щеток стеклоочистителей на лобовухе. С удовольствием обнаруживаем потеющие стопари и фары. 2 года 9 месяцев и 30 тысяч пробега - меняем протекающие сальники в заднем редукторе. Не забываем регулировать капот. Звоним в автоателье по поводу перешивки сидений - дебильная экокожа опять треснула, готовим бабки. Наслаждаемся драйвом и скорым окончанием уже и так продленной по акции на год гарантии. Если что, регулярная замена масла и всех фильтров по кругу раз в каждые 8 тыс. пробега, замена топливного фильтра на каждых 15 тыс. пробега и т.п. мелочи - это уже по собственной инициативе. Эту машину я действительно любил и сейчас еще люблю). Но всему приходит конец. Посмотрел на цены на запчасти, на "уценку" на таком пробеге на "вторичке", на очередной взлет цены на новый Х3. Хватит. Я не настолько фанат, чтобы продолжать в том же духе и после окончания гарантии...

Общее впечатление

Отличный городской универсал с драйверским "огоньком" на дороге и с жалкой надежностью. Попал в класс кроссоверов из-за формального сочетания высокого клиренса и полного привода X-Drive. Мой второй и пока последний БМВ. Общий стаж езды на машинах этой марки 5 лет, Х3 - 3 года (Калининградская сборка). Слабенькое соотношение "цена-качество" высокая общая стоимость владения и дикое падение стоимости на "вторичке" делают обладание таким авто очень непрактичным, если умеешь считать деньги.

Комментарии
4
олег долгополов
Странно. У меня BMW X3 20i (бензин) xDrive AT 2014 г. Калиниградской сборки. Пробег 41000. Ничего не ржавело, не портилось, только плановое ТО. Псевдокожа абсолютно целая (2 раза в год смазываю специальным средством, правда , для натуральной кожи, но , видимо, помогает). Колодки еще не менял (задние еще показывают пробег может быть 17000 км, передние- 30 000 км. Ничего не стучит, в том числе капот. ТО делаю раз в 15000 (после гарантии, хотя компьютер показывает через 11500). С аккумулятором никаких проблем. Через три года разрядилась батарейка в брелке, в том числе и запасном. Купил а 150 р SONI CR 2450, сам элементарно заменил.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Владею Х25, 2л дизель, в 2012 брал новым, проблем нет. Что за деталь "гниющий водоотвод"?
СсылкаПожаловаться
Алексей
"F25"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария