4 месяца: ломается антенна бесключевого доступа, эвакуатор, гарантийный ремонт. Повторное обращение через месяц. После этого антенна выходит из строя регулярно в самых неожиданных местах и даже на ходу, требуется повторная "активация" кнопкой центрального замка. 10 месяцев: скрип и стук крышки капота (разболтался подвес) - гарантийный ремонт, пятна коррозии на водоотводе ветрового стекла со стороны водителя - шаманим сами; принудительно "ручками" отключаем систему IBS (контроль заряда аккумулятора) - в морозы свыше -20 блокируются все потребители тока (включая все подогревы и т.д.) ибо нежный аккумулятор живет в багажнике и требует "любви и заботы", а на водителя и пассажиров наплевать ради идиотской баварской традиции совать батарейку в зад машины; периодически замерзает и глючит передний левый датчик парковки - забиваем на это; нежно и премиум-сегментно визжат передние тормоза при температурах ниже -5, ответ дилера: "А чего вы хотели, особенность марки, такой материал накладок, можете взять неоригинал за свой счет, а мы поставим", забиваем на это тоже. 15 месяцев - опять регулируем, чиним подвес капота ибо скрипит и стучит, как телега. 20 месяцев - в неприятном изумлении меняем стертые до 2 мм задние тормозные накладки на 18 тысячах пробега по срабатыванию датчика износа накладок; меняем постукивающие рулевые наконечники; чиним подвес капота. 2 года - на 20-й тысяче меняем растрескавшуюся к чертям "экокожу" на подушке водительского кресла, не забываем регулировать подвес капота, на 22 тысячах меняем и передние тормозные накладки тоже, премиальный скрип тормозов традиционно оставляем и наслаждаемся. Подкрашиваем гниющий водоотвод маркером по мере надобности. Любуемся на миллион следов от микрокамешков и потертости в крайних точках щеток стеклоочистителей на лобовухе. С удовольствием обнаруживаем потеющие стопари и фары. 2 года 9 месяцев и 30 тысяч пробега - меняем протекающие сальники в заднем редукторе. Не забываем регулировать капот. Звоним в автоателье по поводу перешивки сидений - дебильная экокожа опять треснула, готовим бабки. Наслаждаемся драйвом и скорым окончанием уже и так продленной по акции на год гарантии. Если что, регулярная замена масла и всех фильтров по кругу раз в каждые 8 тыс. пробега, замена топливного фильтра на каждых 15 тыс. пробега и т.п. мелочи - это уже по собственной инициативе. Эту машину я действительно любил и сейчас еще люблю). Но всему приходит конец. Посмотрел на цены на запчасти, на "уценку" на таком пробеге на "вторичке", на очередной взлет цены на новый Х3. Хватит. Я не настолько фанат, чтобы продолжать в том же духе и после окончания гарантии...