Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о BMW X3 30d xDrive AT 2014 г.

Кроссовер , 3.0 л, дизель, 258 л.с., автомат, 2014 г.в.
Пробег 35000 км
4.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Однозначно это, - шестицилиндровый рядный турбодизель на 249 л.с., с хорошей тягой. Хороший клиренс - 204 мм. Приемлемый расход топлива. В автомобиле очень хорош "спорт" режим двигателя и адаптивной АКПП. Режим: "спорт+", пока, ещё, даже, не включал, не было необходимости. Езжу в режиме "комфорт", изредка подключаю режим "спорт". (Режим "Эко про", практически, не включаю).

Недостатки

Не могу настроить подачу (тёплого /горячего/) воздуха в салон, так - как нужно мне... Не нравится образование льда в районе покоя дворников, забивание снега и льда в сливной проём, под дворниками. Жаль, что не предусмотрено место для запасного колеса... На штатном ранфлете ездил до июля 2015 г., затем, продал и не жалею. Редакция 4 августа: Не очень понравились передние сиденья, особенно, спинки сидений (хотя, они и с электро-регулировками и памятью), правда, сейчас, уже, пообвык - не так напрягает, как поначалу.

Общее впечатление

Выкатил машину из автосалона 2-го января 2015 г. Пробег на начало августа 2015 г. - чуть более 7000 км. С момента покупки авто, несколько первых сотен км пробега борт. комп. показывал расход топлива - около 14 литров на 100 км, затем, около - 12 л., постепенно снизился до 9,2 л. ИМХО, особое внимание, на этом автомобиле, необходимо уделить правильному подбору колёс. Большинство владельцев уделяет внимание внешнему виду колёс и большой размерности дисков. Конечно, же, диски с большим радиусом, внешне, смотрятся лучше. Для меня, же, основной приоритет: комфортность, баланс, безопасность, (а теперь и вес) колёс, а затем, уже, и внешность. Пока, не нашёл таких, которые отвечали бы этим параметрам на 100%. Колёса, которые у меня сейчас,- близки к этим параметрам, но, думаю, не на 100%. Поэтому, вопрос с подбором колёс, с подходящими параметрами, для меня не закрыт. Одновременно, восхищение вызванное достоинствами автомобиля, сменяется недоумением вызванным некоторыми недочётами (правда, в основном, мелкими) см. недостатки. Страна сборки США (не Россия), мощность по ПТС 249 л.с. Постепенно, по мере эксплуатации, буду обновлять информацию. Обновление сделано 24 мая 2015 г. Редакция от 4 августа 2015 г. Месяц назад купил 17" диски, "обул" их в ранее купленную резину, стало мягче, но поначалу было, как-то, непривычно (видимо, уже, успел привыкнуть к 18" Ранфлету). 18 сентября,- ещё немного добавлений: 1-го сентября выехал из Москвы по направлению на юг, к морю (давно намеревался). Вечером, 3-го сентября добрался до города Тбилиси, а днём 4-го сентября сделал ТО 1 (время подошло) у ОД БМВ в Тбилиси (намного дешевле, чем в России) и уехал в Батуми. Машина вела себя замечательно. 10 сентября выехали обратно и 13 сентября прибыли в Москву. Средний расход топлива за всю поездку (пробег около 6000 км) составил 7,6 л на 100 км пути. 26 ноября 2016 года, ещё добавления. Пробег - около 35000 км. К середине ноября 2016 года пробег на летней резине - более 30000 км, кроме Грузии скатал на ней ещё и в Азию (а в столице Киргизии в марте 2016 года сделал ТО-2). Проехал около 19000 км. А резины, думаю, хватит ещё на сезон или пол-сезона. Через 200 км необходимо пройти ТО-3. Да, за эргономику убрал одну звезду.

Фотографии