Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Их много.

Недостатки

Придраться особо не к чему.

Общее впечатление

Всем доброго дня! Пишу свои впечатления о БМВ Х3 30D с трехлитровым дизелем 2013 года выпуска. Автомобиль приобретался новым. Основные требования – хорошая динамика, комфортабельность, управляемость, качественная отделка, достаточный простор салона и багажника. Среди конкурентов рассматривал Ауди Q5 и Туарег. Однозначно взял бы Макан, но на тот момент еще не принимали на него заказы. Q5 не взял из-за того что уже была Ауди, а хотелось попробовать что-то новое, хотя впечатления о марке только положительные. Туарег для меня оказался великоват и больше настроен на комфорт, чем на драйв. Был еще Мерседес GLK, но он сразу отпал. Дизайн топорный, интерьер родом из 90-х, качество материалов очень скромное, да и выпуск модели уже шел к закату. Видно и в самом Мерседесе это понимали, раз в новом GLC радикально сменили концепцию с «типа брутальный кирпич GL (или G), только маленький» на что-то более современное и молодежное. В итоге Х3. Начну с недостатков, благо их немного и вызваны они скорее особенностями пакетных комплектаций калининградской сборки (можно собрать автомобиль и под себя в конфигураторе, но так получается существенно дороже). Музыка даже среднего уровня (HI-FI аудиосистема) идет только в максимальной комплектации, куда по идее надо уже ставить топовую систему. Странный подход, ведь это опция совсем не дорогая. Возможно, таким образом они стимулируют продажи под заказ вместо пакетных комплектаций. В итоге, музыка для автомобиля такого класса очень скромная. Сидения с прекрасной кожаной отделкой, электроприводом и памятью не имеют элементарной регулировки поясничной поддержки, пускай даже ручной. Лучше бы электропривод убрали, но сделали адекватную регулировку поясничной поддержки. А теперь о приятном. Динамика потрясающая. С полной загрузкой, хоть в горку и на любой скорости. Все системы настроены и работают идеально. Автомат не тупит, муфта полного привода не перегревается, а моменты ее срабатыванию не ощущаются, климат работает прекрасно и не требует постоянного вмешательства и т.д. Вообще, ощущение прекрасно собранного и настроенного механизма доставляет огромное удовольствие от его использования. Можно ехать плавно и расслаблено, а можно крайне динамично – в любом случае ничего не будет раздражать. Мне кажется, в этом и заключается мастерство инженерной школы в создании автомобиля. Мотор - отдельная песня. Даже на стоянке сразу обращает на себя внимание тишина. И внутри и снаружи. Никакого дизельного тарахтения, никаких вибраций. Это все она - рядная шестерка БМВ. В любой дорожной ситуации возможностей мотора хватает за глаза. Поэтому большую часть времени он работает практически на холостых оборотах. Даже на трассе при 140 км/ч на тахометре около 2000 оборотов. Шумоизоляция замечательная, на трассе можно разговаривать вполголоса. Нет ни аэродинамических шумов, ни шинного гула. Хотя подвеска отрабатывает жесткие стыки шумновато, тут есть простор для доработки. Заправки полного бака хватает более чем на 1000 км. Расход 8,1 л. на 100 км. (за весь пробег с момента покупки). Учитывая массу, полный привод и динамические возможности, позавидует любой гибрид. Заправляюсь только на Лукойле. За две московские зимы ни разу не было проблем с холодным пуском. За 2 ТО у дилера только замена фильтров и масла. В целом, Х3 радует каждый день. В любую погоду я знаю, что получу удовольствие от поездки. Реакции автомобиля как продолжение мысли. Никакой заторможенности, отстраненности. Мгновенный разгон и прекрасное замедление, быстрая смена курса и точное прохождение поворотов. А зимняя скользкая дорога – в радость, благодаря заднеприводным повадкам и отлично настроенному полному приводу.

Фотографии