Очень доволен автомобилем. Главные преимущества: 1. Скоростной автомобиль с отличными ходовыми характеристиками. Отличная управляемость и маневренность (несмотря на немалые размеры), сумасшедший разгон 3л дизеля (как с места, так и на высоких скоростях), мгновенная реакция на газ (почти не бывает турбоям), отлично подходит для дальних поездок (не устаешь и на скоростях более 200 держит дорогу, как влитая). Тормоза супер. Насилую их по полной и никаких проблем уже 11тыс. В итоге я заметил, что стал быстрее преодолевать свои обычные маршруты, т.е. экономлю время на разгонах, торможениях, маневрировании, а также за счет более высокой скорости без снижения устойчивости на трассе. 2. Проходимость и подвеска. Издеваюсь над подвеской по плохим разбитым дорогам соседней с Москвой области (пока безнаказанно). Хорошая геометрическая проходимость по бездорожью. Однако зимой пока не ездил - посмотрим, что будет (на тест-драйве зимой было всё хорошо). 3. Вместительность багажника и объем салона. Это только кажется, что он маленький - на самом деле он огромный за счет его ширины. Возил семью на юг - перевезли весь дом и еще кучу вещей - всё уместилось в багажник и даже не пришлось раскладывать сиденья, а заднему обзору ничего не помешало. До сих пор не понимаю как это так получается, т.к. снаружи багажник действительно кажется маленьким. Есть один секрет - можно снять крышку пола багажника и получить дополнительную глубину + место в нишах по бокам. Теперь по объему салона. Всё замечательно. Мой рост 186. Комфортно и еще есть запас. Удивительно, что на заднем диване много места и колени никуда не упираются - очень просторно. По сравнению с другими паркетниками этого сегмента - Х3 лидер по вместительности багажника и объему салона. 4. Экономичный двигатель. Реальный средний расход 10 литров при агрессивном стиле езды, с климатом и по пробкам (при остановке двигатель выключается для экономии топлива - привык, очень нравится). В принципе по трассе при спокойной езде без остановок около 6 литров можно достичь. Несколько советов: 1. Рекомендую 3 л дизель по в/у причинам. Покатался на 2л - показалось, что не едет совсем по сравнению с 2л. Кроме того у 3л дизеля нет вибраций на хх в отличие от 2л. 2. Берите наборную американку. Выйдет дешевле и качественнее. У знакомых проблемы с Х3 калининградской сборки 3. Я не меломан, но штатная музыка никуда не годится (как в жигулях или даже хуже). Надо брать улучшенную или планировать делать потом. 4. Конструкция такова, что пачкается задняя дверь сильно даже с брызговиками. Надо покупать кнопку, чтобы не открывать вручную. Да, и последнее. Обратно на японский автопром не пересяду. Немцы ушли дальше японцев, а Х3 - это настоящий инновационный автомобиль, который олицетворяет современное настоящее и ближайшее будущее.