Первое, что бросается в глаза это "надежность" автомобиля и его техническое обслуживание в официальных сервисах. После года эксплуатации стал скрипеть ремень генератора - "официалы" сказали "надо менять, но это расходный материал, так что за Ваш счет" (после замены скрип так и не прошел). После полутора лет эксплуатации заскрипела задняя подвеска, так что впечатление, что ты едешь на ржавой телеге, шпринцынул не у официалов, прошло, но спустя полгода скрип опять появился, а гарантия всего 2 года, уже прошла. Поменял сальники на задней подвеске, что тоже вышло в копеечку (35000 руб. запчасти оригинальные, сервис обычный). Но самое страшное это поломка турбины, в аккурат через 2,2 года, т.е. 2 месяца после гарантии автомобиля (пробег был 45 тыс. км). Сломалась не турбина а движочек регулирующий изменение геометрии турбины, на табло вышла ошибка, машина больше 80 км не едет. Приехал к официалам, а они "извините но гарантия прошла", надо менять турбину в сборе, т.к. якобы движочек этот проходит калибровку вместе с турбиной, цена вопроса около 300 тыс. руб., но мол можем сделать без гарантии, на сколько хватит не знаем... за 20 000 руб. Сделали, проездил две недели и все снова сломалось, благо местный "кулибин" посмотрел, почистил за бутылку, брызнул Вдшкой, показал куда брызгать "если что" езжу уже 5-й год. К сравнению с японским дилерскими центрами (Тайота, Хонда), там ремонтировали и меняли все без лишних вопросов по гарантии.
Теперь про интерьер: 1. Жесткие сиденья, через 300 км пути "пятая точка" начинает болеть, приходится постоянно переваливаться слева на право.
2. Минимализм в салоне, передние сиденья сзади отделаны дешевой пластмассой, снизу под рулем нет кармана для всякой ерунды (типа туалетной бумаги и рюмок), маленький бардачок, отсутствие подсветки в зеркалах на солнцезащитных козырьках, и это в машине стоимостью более, чем 2,5 ляма... (у меня вся эта ерунда была в Сеате 1996 г.в., ездил более 15 лет назад) и пр. мелочи.
3. Один из главных недостатков - отсутствие запаски в машине, да шины ранфлед это удобно, но для тех кто ездит по городу, а если едешь далеко за 1000 км, где только "степь да степь" и ни одной живой души на 300 км? Ладно нет запаски, можно купить, но в багажнике для нее нет места, там как раз под ковриком выделено место для рюмок, а если положить ее просто в багажник место для всего прочего сами понимаете не останется... Кроме того ранфлед очень жесткая и шумная резина, да еще и в 2-а раза дороже лучших образцов обычной резины, поэтому получается что производители БМВ не оставив нам места для запаски в багажном отделении заставляют нас покупать только ранфлед....
Таким образом, подводя итог скажу, что устойчивость и скорость этого автомобиля на высоте, однако надежность и комфорт оставляют желать лучшего!!! Следующий автомобиль буду брать японской модели....