Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о BMW X3 20d xDrive AT 2013 г.

Кроссовер , 2.0 л, дизель, 184 л.с., автомат, 2013 г.в.
Пробег 104000 км
2.8

Оценки

Дизайн4
Комфорт2
Управляемость5
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.8

Общее впечатление

Являюсь обладателем данного автомобиля с 2013 г., покупал новый из салона. Автомобиль марки БМВ (американской сборки) стал первым в моем пользовании. До этого ездил преимущественно на японском автопроме, однако решил попробовать немца и... пожалел о своем выборе.

Достоинства

Кроме красивого "дерзкого" внешнего вида, неоспоримыми преимуществами, которыми обладает Баварец прежде всего являются устойчивость на дороге и его управляемость. Водитель я хоть и со стажем, но аккуратный, управляю автомобилем без фанатизма, однако в поворот 70-80 градусов БМВ входит на скорости 90 км/ч и не возникает никакого сомнения о возможностях этого автомобиля, на дороге держится поразительно устойчиво. Двигатель у моего автомобиля дизельный и по количеству лошадиных сил самый слабый из всего семейства БМВ, однако для меня этого вполне хватает, чтобы на трассе за раз обогнать несколько грузовых машин в образовавшемся просвете. Очень динамично автомобиль "выглядит" и в городе на светофорах. 8-ми ступенчатая коробка, работает как часы, никаких провалов, пауз, что наблюдалось в японских авто (тайота, хонда), да и в устойчивости они тоже заметно уступают БМВ. Кроме того радует расход топлива 8,5 л на 100 км по городу и 5-6 л на трассе (жалко только, что солярка стала дороже 92 бензина), заправляюсь исключительно на заправках Лукойл. К положительным мелочам отнесу большой багажник и его открывание с кнопочки или пульта, но этим наверное сегодня уже никого не удивишь. На этом достоинства наверное и заканчиваются...

Недостатки

Первое, что бросается в глаза это "надежность" автомобиля и его техническое обслуживание в официальных сервисах. После года эксплуатации стал скрипеть ремень генератора - "официалы" сказали "надо менять, но это расходный материал, так что за Ваш счет" (после замены скрип так и не прошел). После полутора лет эксплуатации заскрипела задняя подвеска, так что впечатление, что ты едешь на ржавой телеге, шпринцынул не у официалов, прошло, но спустя полгода скрип опять появился, а гарантия всего 2 года, уже прошла. Поменял сальники на задней подвеске, что тоже вышло в копеечку (35000 руб. запчасти оригинальные, сервис обычный). Но самое страшное это поломка турбины, в аккурат через 2,2 года, т.е. 2 месяца после гарантии автомобиля (пробег был 45 тыс. км). Сломалась не турбина а движочек регулирующий изменение геометрии турбины, на табло вышла ошибка, машина больше 80 км не едет. Приехал к официалам, а они "извините но гарантия прошла", надо менять турбину в сборе, т.к. якобы движочек этот проходит калибровку вместе с турбиной, цена вопроса около 300 тыс. руб., но мол можем сделать без гарантии, на сколько хватит не знаем... за 20 000 руб. Сделали, проездил две недели и все снова сломалось, благо местный "кулибин" посмотрел, почистил за бутылку, брызнул Вдшкой, показал куда брызгать "если что" езжу уже 5-й год. К сравнению с японским дилерскими центрами (Тайота, Хонда), там ремонтировали и меняли все без лишних вопросов по гарантии. Теперь про интерьер: 1. Жесткие сиденья, через 300 км пути "пятая точка" начинает болеть, приходится постоянно переваливаться слева на право. 2. Минимализм в салоне, передние сиденья сзади отделаны дешевой пластмассой, снизу под рулем нет кармана для всякой ерунды (типа туалетной бумаги и рюмок), маленький бардачок, отсутствие подсветки в зеркалах на солнцезащитных козырьках, и это в машине стоимостью более, чем 2,5 ляма... (у меня вся эта ерунда была в Сеате 1996 г.в., ездил более 15 лет назад) и пр. мелочи. 3. Один из главных недостатков - отсутствие запаски в машине, да шины ранфлед это удобно, но для тех кто ездит по городу, а если едешь далеко за 1000 км, где только "степь да степь" и ни одной живой души на 300 км? Ладно нет запаски, можно купить, но в багажнике для нее нет места, там как раз под ковриком выделено место для рюмок, а если положить ее просто в багажник место для всего прочего сами понимаете не останется... Кроме того ранфлед очень жесткая и шумная резина, да еще и в 2-а раза дороже лучших образцов обычной резины, поэтому получается что производители БМВ не оставив нам места для запаски в багажном отделении заставляют нас покупать только ранфлед.... Таким образом, подводя итог скажу, что устойчивость и скорость этого автомобиля на высоте, однако надежность и комфорт оставляют желать лучшего!!! Следующий автомобиль буду брать японской модели....

Комментарии
5
Андрей Иванович
Тоже владею BMW, тоже покупал новой, только X5, поэтому знаю о чем говорю: в том что касается комфорта, все определяется комплектацией машины. Если у вас стоковые сиденья, то надо быть готовым к тому, что они не столь комфортно как "спортивные" или "комфортные" причем в зависимости от комплектации BMW воспринимается совершенно иначе, буквально как "разные" автомобили. Поэтому тут все просто: вы купили самую дешевую комплектацию, поэтому за комфорт просто " не доплатили ". Увы, с немцами это так. Про надежность вам виднее, но мне кажется для почти 5 лет владения один случай с турбиной, это не так много...В отношении ранфлэт скажу, что в дальней поезде это самая распрекрасная резина из возможных. Минувшим летом мне в Испании местные дорожные жулики прокололи намеренно колесо и я спокойно от них уехал, даже не подозревая об этом. Потом, наверное, они просто от меня отстали. Поэтому теперь думаю даже на других машинах применять ранфлэт. Жесткость ранфлэту, опять же вопрос комплектации, я е не чувствую наверное потому, что у меня адаптивные амортизаторы. Но это опять вопрос цены автомобиля... В целом вывод верен: в дешевых версиях лучше покупать японцев: худо-бедно отъездишь. В немецких машинах за все прекрасное надо доплачивать. Но от них и удовольствие)
СсылкаПожаловаться
Leonhard Steinmueller
С осени "95 езжу только на "японцах" (Toyota, Nissan, Mitsubishi) и ни разу об
этом не пожалел. При том соотношении цена-качество, которое они предлагают
и стоимость ремонта, удовлетворяет на 100%. Для сведения желающих приобрести "японку": сейчас у меня Toyota 2001 г.. Последний техосмотр прошла
в ноябре 2016. При проверке техсостояния, на TÜV в Германии, было всего одно замечание, и попробуйте угадать какое, совершенно правильно:- содержимое аптечки слишком старое.
Думаю, что другие комментарии уже не нужны.
СсылкаПожаловаться
Сергей Телов
были и японцы (тойтота, сюзуки) и французы (пежо). х3- это уже вторая БМВ. купил в декабре 12 в салоне. прошла 160 тыс, на 120 поменял передние стойки, ибо езжу по уралу и ямы тут не объедешь ибо дорога в основном из них и состоит. ни чего не ломалось, расход сносный. сборка Калининград, из всех поломок в конце пятого года эксплуатации пришлось поменять сигнал. про дороговизну обслуживания - это фигня, ну или нищебродский скулёж, нашел отличный сервис после того как закончилась гарантия да и все. ни на каких японцев переходить не хочу, есть с чем сравнить, хотя эксперимента с лексусом не исключаю
СсылкаПожаловаться
Владимир Лобов
Если-бы япошкам хватило ума продолжить выпуск Паджеро-2(рамный , ТД-2800), купил-бы только его. Настоящий проходимец. Все остальное - зимой по поребрикам прыгать, не больше.
СсылкаПожаловаться
O.N.
про турбину, Вас наебали, вопрос в замене именно механизма управления турбиной, мне меняли за 18тыщ рэ у официалов!
Скрипят сайлентблоки поворотные, цена 6 тыщ плюс замена (они только под замену). Комфорт на уровне любого среднеразмерного кроссовера. Как то так.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.