Сразу скажу-поклонник марки. До Х3 была 3-х дверная "копейка" 2,0 литра с АКП. Ездил и наслаждался. Но пришло время менять: 4 года и 180 тыс. км пробега. Проблем не было, все в соответствии с пробегом. Что касается Х3. Выбирал между Х1 и Х3. При одинаковой комплектации ( м-пакет, кожа и т.д.) и моторе разница составила меньше 10% - выбор пал на Х3. Когда выбирал, сидел во мне "червь сомнения". А что Q5? Сравнил в конфигураторе: мотор,спор-пакет,опции...Разница составила 3 000 рублей в пользу "ауди")))))))) "Червь" убит! Заказывал под себя в соответствии со своими запросами, поэтому не Калининград. Мотор 2,0 литра, битурбо, 245 л.с. ( а не 3,0 и 258 л.с. как в каталоге ). Общие впечатления при пробеге вот уже 90 000 км отличные. Динамика изумительная, для города хватает и мне больше не надо. По трассе без каких либо проблем идешь на обгон, даже мысли не возникает-успеешь или нет. Для меня это часть безопасной езды. Чем больше скорость, тем более устойчивый ход по колее, как по "рельсам". Полный привод. На бездорожье не езжу,да и не для него этот автомобиль. Полный привод для ЗИМЫ. По снегу, каше и гололеду идет как паровоз. СУПЕР! Что касается подвески. Кому-то покажется жестковатой, для меня же в самый раз. Поэтому при сравнении обязательно нужно прокатится и почуствовать самому, чтобы потом не растраиваться. Интерьер и экстерьер на "пятерку". Возможно мне уже начинает не хватать различных "дорогих" опций: навигация, телевизор, э/привод сидений, 4х зонный климат и т.д....Но это уже в следующем Х3. Обслуживание и поломки ( к сожалению были ). Регулярное ТО по финансам практически не отличается от предыдущей "копейки", все тоже самое. А вот поломки... При пробеге 22 000 перегрелись передние торм. диски и деформировались, пришлось менять за свой счет ( по гарантии до 20 тыс.км ). Самое неприятное началось с 8-и ступенчатой коробкой. Пробег 26 тыс.км, на третьей передаче автомобиль отказывался разгоняться, приходилось в ручную переходить на 4 передачу. Дважды обращался в сервис, но ничего приемщики и мастера не находили-все в порядке. Хотя все мои знакомые, которых усаживал за руль сразу говорили об этой проблеме. В итоге в сервисе только после третьего моего обращения ( на парковке коробка отказалась включать заднюю передачу-только после третьего или четвертого перезапуска двигателя включилась ) занялись проблемой. Поменяли коробку по гарантии. Позже в разговорах выяснилось, что "моя" гарантийная коробка была 7-ой или 8-ой за время продажи Х3 -их в кузове F25. ( данные по Челябинску ). Еще одна поломка-это правая "стойка" потекла при пробеге 60 тыс.км. Поменяли по гарантии. Появился "сверчок"? где-то поскрипывает? Устраняют по гарантии. Приятно...Хотя почему приятно? Так и должно быть в "премиум" сегменте. В общем автомобилем доволен !