Почти два года ковырял в носу и выбирал динамичный кроссовер сочетающий имиджевые и динамические моменты,хотелось садясь в бибику ощущать кайф как от обладания ей,так и от поведения её на дороге.До этого несколько лет ездил на Фокусе в спортивной комплектации, балдел от этой "зажигалки". Разгонные характеристики, поведение на дороге- всё было просто супер, а если учесть и то,что в обслуге она ничего не стоила, остаюсь ярым почитателем этого авто, обязательно оставлю его в семье,как городской автомобиль для коротких поездок. Но вернемся к" бэхе". Нужна была ручная коробка,может я и ретроград, но нравится мне шевелить, дергать её самому, да и не хочется переплачивать за автомат. А среди кроссоверов премиумкласса БМВ - это практически одна марка, у которой есть она в комплектации. Тут пока все хорошо и интересно. Коробка в полном поряде, если предпочитаешь динамичную езду то через 30-40 сек ты уже на 5 передаче, а есть в запасе еще и 6, перед глазами всегда табло с рекомендованной передачей, удобно.В салоне рекомендовали тыс. до 3 не рвать, не крутить её, ездить в режиме" эко про", но мне показалось это совсем скучно и езжу в режиме"комфорт", жду. Но потенциал чувствуется, машинка побежит. Погода тоже уже то дождь, то снег, но на дороге чувствуешь себя абсалютно комфортно,специально "дергаю " её в поворотах на скорости, с ускорениями, с торможением и т д.. Тут тоже все пока нравится.