Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.7

Недостатки

Проехал из салона до дома 300 км,сутки постояла, а потом начал комп. писать о том,что недостаточный уровень заряда батареи, переодически стала пищать сигнализация по этому же поводу. Позвонил дилеру. а он говорит,что вы бы ездили и все бы было в поряде. Юмористы. Это моё личное дело ездить или не ездить, а вот их прямая обязанность зарядить батарею перед продажей. А то как сунули её в Америке в багажник, так к ней некто и не прикасался, а там не батарея- "космос". Тем более в режиме холостого хода она не заряжается, а только "сосет", климат на Урале не сахар и если будешь эксплуатировать её в режиме недостаточного заряда,то долго она не прослужит,быстро кирдык ей настанет. А эта "батарейка" я посмотрел на неё, денег стоит, тут не пойдешь и не купишь тюменскую и не воткнешь просто так:) С таким количеством электронике поедешь к ним и заплатишь.Когда оплачивал машину, крендель один по салону метался, он замерзает в своей, говорит,что на холостом ходу теплый воздух в салон не идет, приходится все время пригазовывать,хотя машина и прогрета, а диагностика пишет,что недостаточный заряд батаре и никаких проблем с печкой, вот еще один пример, она же умная, не хватает ей заряда, она всего лишнего на скорость не влияющего, нас и лишает:) Умора. Горе от ума прямо. Батарею зарядил сам. Нужно лишь учитывать то,что сечение трубки для отвода газов совсем не большое и потому заряд нужно проводить малыми токами, а не как приянято 1/10 от объма батареи.

Общее впечатление

Почти два года ковырял в носу и выбирал динамичный кроссовер сочетающий имиджевые и динамические моменты,хотелось садясь в бибику ощущать кайф как от обладания ей,так и от поведения её на дороге.До этого несколько лет ездил на Фокусе в спортивной комплектации, балдел от этой "зажигалки". Разгонные характеристики, поведение на дороге- всё было просто супер, а если учесть и то,что в обслуге она ничего не стоила, остаюсь ярым почитателем этого авто, обязательно оставлю его в семье,как городской автомобиль для коротких поездок. Но вернемся к" бэхе". Нужна была ручная коробка,может я и ретроград, но нравится мне шевелить, дергать её самому, да и не хочется переплачивать за автомат. А среди кроссоверов премиумкласса БМВ - это практически одна марка, у которой есть она в комплектации. Тут пока все хорошо и интересно. Коробка в полном поряде, если предпочитаешь динамичную езду то через 30-40 сек ты уже на 5 передаче, а есть в запасе еще и 6, перед глазами всегда табло с рекомендованной передачей, удобно.В салоне рекомендовали тыс. до 3 не рвать, не крутить её, ездить в режиме" эко про", но мне показалось это совсем скучно и езжу в режиме"комфорт", жду. Но потенциал чувствуется, машинка побежит. Погода тоже уже то дождь, то снег, но на дороге чувствуешь себя абсалютно комфортно,специально "дергаю " её в поворотах на скорости, с ускорениями, с торможением и т д.. Тут тоже все пока нравится.