Итак в далеком уже 2008 году было принято решение обновить автопарк и был куплен BMW X3 2.5 xdrive не в самой дорогой комплектации. Это был первый автомобиль "внедорожник" в нашей семье. Первые впечатления были самые положительные отличная динамика _особенно в спорт режиме, отличная шумоизоляция ну и все вытекающие радости от использования нового автомобиля да еще и BMW)))). Первые два года эксплуатации все было замечательно, автомобиль служил верой и правдой, пока не начались первые поломки: на 39 000 пробега накрылась помпа, в то время она стоила около 35000 (оказалось что помпа электрическая), но слава богу ее еще успели поменять по гарантии. после окончания гарантии автомобиль продолжали обслуживать у ОД - прислушиваясь к рекомендациям по замене тех или иных узлов в основном это были не дорогостоящие ремонты (замена стоек стабилизатора, сайлентблоков некоторых рычагов) ...Интересней стало ближе к 90 000 пробега, в один из прекрасных сентябрьских дней перестала включаться задняя передача...как показала диагностика неисправен сервопривод и клапан чего то там ....итог 77 000 рублей и автомобиль опять в строю, далее почти сразу перестал работать задний дворник (сломался электродвигатель) замена обошлась в районе 6500 рублей... Примерно в 120 000 км пробега загорелась злосчастная лампочка " CHECK Endgine" (Джеки Чан)...обратились опять же в ОД сделали диагностику (2000 руб) вердикт надо заменить свечи (заменили 6000 рублей)...ошибку сбросили, прошла неделя Лампа " CHECK Endgine" загорелась опять ....приезжаем вердикт замена катушек зажигания....поменяли катушки (сумму точно не помню но что то больше 30 000).....проходит примерно месяцев 7 опять включается " CHECK Endgine" приезжаем опять в ОД опять диагностика....вердикт замена свечей(пробег которых не больше 5000 км так как менялись 7 месяцев назад) на все возражения был получен ответ " Ну а какой бензин в нашей стране?" заменили ( опять платим в районе 6000 рублей) ....недели через опять защигаеться " CHECK Endgine" с небольшой злостью приезжаем в ОД - вердикт перепрошить двигатель на новую программу (цена вопроса еще 8700) после перепрошивки лампа " CHECK Endgine" загорелась месяца через и при очередном обращении в ОД ( гарантийный до 6 мес) было рекомендовано опять поменять катушки зажигания.... лампа " CHECK Endgine" горит до сих пор уже как естественный атрибут )))) Итак доживаем до наших дней... На новый 2015 год автомобиль BMW X3 подарил своеобразный подарок а именно : встал как вкопанный посреди двора, соглашаясь ехать только назад...итог разрушился передний дифференциал, а по ценам 2015 года замена +работа обошлась в 100 000 (!!!) рублей.... В июле 2015 в одно прекрасное солнечное утро при включении зажигания на приборной панели включился индикатор (D - drive) и автомобиль отказывался заводится(положение селектора Р - паркинг) итог замена электронного селектора (около 40 000 руб) дальше больше к концу лета автомобиль опять встал на прикол по среди проспекта - вердикт таков замена АКПП за 280 000 (!!!!) или ремонт, НО без гарантии это говорит ОД (третий по счету) ... в итоге АКПП была заменена на новую с общим итогом в 287 000 ....сейчас даже непонятно что делать с авто продавать или ездить дальше???? Это далеко не полный перечень того что менялось по мелочи ( различные датчики в том числе и датчики ABS, амортизаторы, колодки и торм. диски , ксеноновые лампы..... и не говоря уже о том, что на сегодняшний день автомобиль жрет масло порядка 600 грамм на 1000 км-что по словам ОД и отзывам других владельцев является нормой для данного двигателя да и с таким пробегом в 169000 на сегодняшний день....Автомобиль эксплуатируется в обычном режиме без экстремальных нагрузок так, что остается только думать почему столько поломок из-за качества или просто не повезло....P.S. неделю назад накрылся вентилятор охлаждения радиатора (40 000 руб)........