Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Конечно, никакой это не кроссовер. Это универсал на полном приводе. Любителям понтануться типа «у меня премиум-класс» - в другую сторону. Тому, кто ищет много автомобиля за адекватные деньги - тоже идти другой дорогой. И, да, БМВ Х1 не самая надёжная и беспроблемная машина. За 1,6 млн (в более-менее адекватном комплекте) у вас будут сверчки в салоне, «деревянный» штатный ранфлэт на катках со вполне ощутимой колейностью, «мягкая» лобовуха с перспективой смены каждый год, вечная грязь на штанах от широких ничем не прикрытых (в отличие, например, от той же Х3) порогов, всегда заляпанное заднее стекло, тесный «зад» и отсутствие даже докатки. А ещё будет вечная слегка дурацкая улыбка на физиономии после каждого драйва. Будет ни с чем несравнимый кайф от аппарата, который послушен каждому малейшему движению рук на руле и ног на педалях. Если ваш аппарат с дизелем под капотом - ещё будет классный пинок в зад с самых низов. При любом раскладе будет АБСОЛЮТНАЯ эргономика на месте водителя и ощущение, что вот тут сидел всегда и ничего другого никогда и не видел. Если это ваш первый БМВ, вероятность того, что следующая машина тоже будет «баварцем», точно превысит 50%.

Достоинства

Отличная, а может быть, и лучшая управляемость в классе. Великолепная эргономика водительского места. Отличный дизель в сочетании с классной коробкой передач. Экономичность (расход на дизеле в городе после обкатки никогда не выше 10 л). Прекрасный обзор. Габариты для города самое оно - больше уже тяжелее на парковке.

Недостатки

Тесный для универсала салон и багажник - компромисс размеров и компоновки моторного отсека и размеров колёсной базы (в пользу оптимальной развесовки по осям, конечно). Идиотская политика производителя под девизом: «Любые допы, кроме самой телеги - за более чем ощутимое бабло». Ей-богу, когда-нибудь немцы проиграют конкуренцию каким-нибудь корейцам только из-за пошлого жмотства с USB-портами или там датчиком дождя в начальных комплектациях. Позор это просто какой-то выклянчивать ещё по 150 тыров за такие вещи из клиентов, которые тебе по 1,5 млн за барабан пустой платят... Повторюсь про «мягкое» лобовое стекло и вечную грязь на задней двери и порогах. Штатная резина «ранфлэт» Пирелли Чинтурато, видимо, хороша где-то в Европах. У нас она ловит любую мало-мальскую колею да ещё и шумная жутко, короче говоря - выбросить при первой же возможности. Где-то на 8-10 тыс. пробега застучит непременно нижняя секция рулевого вала, под гарантийную замену, словно расходник какой. Говорят - конструктивный недостаток, но с 2009 (год выхода модели) и даже после рестайлинга никто в БМВ, видимо, не смог такую вселенскую проблему побороть. Но это, пожалуй, и все.

Комментарии
2
Roman Zaytsev
Спасибо за информацию! Очень позновательно и интересно. Купил такую-же, очень доволен. Но и и живу в я в Европе, а для Германских дорог она как говорится и была сконструированна. Так-что надеюсь, что проведу ещё множество времени за рулём этого верного бычка! :)
СсылкаПожаловаться
Andrew
Почти со всеми пунктами согласен, кроме секции рулевой рейки - меня сия чаша миновала - четвертый год езжу без проблем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.