Красавица, динамичная, скоростная, шикарный разгон, великолепные тормоза, великолепная управляемость (если резина не ранфлэт), эргономика на высоте, хорошее качество материалов. На поворотах крен минимальный, прекрасно держит дорогу.
Недостатки
По колейной дороге удовольствия за рулем нет и в помине, это если ранфлэт, на обычной резине без нареканий. Ломучая, к нашим российским ямам не приспособлена, калининградская сборка так себе, немцы качественнее кто бы что ни доказывал. У калининградок двери и замки как в жигулях, очень грубые.
Общее впечатление
После 4 лет владения своим прекрасным BMW X1 решила поменять на японский авто. После многочисленных тест-драйвов поняла, что нет ничего лучше bmw (для меня, разумеется). Несмотря на недостатки, несмотря на дороговизну.
конечно доволен, какие ещё символы нужны? немецкое качество всегда лучше не имеет смысла учить бмв производителя делать автомобили как это делают все блогеры.
Купил по случайности. Разгон и динамика хорошая, не любит колейность дорог. Шумновата и жестковата - это резина дает знать. Некоторые опции не нужны вовсе.
К предыдущему комментарию могу добавить следующее: неудобство подушек передних (кожаные, с электрорегулировкой) сидений устранил подложив под опоры (под коленями) шайбы, толщиной 4 мм, каждая. То есть...
Магия значка BMW возмещает проигрыш по вместительности с новым Тигуаном :-). В сервисе, конечно, тоже небо и земля по сравнению VW и прочими: там ты просто клиент - сиди жди, а в BMW ты король...