Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о BMW 5 520i AT 2015 г.

Седан , 2.0 л, бензин, 184 л.с., автомат, 2015 г.в.
Пробег 100000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Одни сплошные достоинства!!!!

Недостатки

А зачем их искать,если машина- кайф

Общее впечатление

Кайф,кайф,кайф!!!Ну что начнем!!!! Машину купили новой в 2015 году. Покупка, прям сложилась. Друзья затащили в автосалон BMW... И вот он стоял чёрный,красивый и очень элегантный. Когда я сел, то почувствовал одно целое с машиной, он сразу расположил к себе. И вот я уже на получении. Надарили всяких подарков. Машину сразу затонировал (задние стекла), коврики резиновые( не скупитесь, они очень классные, крепятся на "Велкру"(липучки). В комплектации уже шла аптечка, крюк, секретка,знак аварийной остановки, для экономии места всё это находится в крышке багажника( кстати очень удобно).В багажнике есть маленькая ниша для мелочей, чтоб они не летали. Салон очень комфортный,как для задних пассажиров, так и для пилота и штурмана)) Всё настроено под тебя, комфортно, до всех кнопок достаешь без усилий. Кнопки у бумера все "прощелкиваются". Короче не буду дифирамбы писать салон на 6+. Сложно найти недостаки по салону. Всё дело в динамике!!!!! У нас базовый мотор, мы как и все, кто писал отзывы, думали, что двушка, ну как- нибудь. А нихрена, парни, нихрена. Валит он, валит. А даже наваливает!!!! Сумашедший он. Даже если где-то бензин плохой,то всегда выручит кнопка спорт. Заправились в Москве на Лукойле, какой-то экто залил, так пришлось переходит в режим " эко", тк просто рвала в пробке,приходилось резко оттормаживаться, сзади людей замучил)))) Обгоны берет просто легко, движок крутит до 180 спокойно. Тормоза.... ух эти тормозааа!!!! Друг тебе надо остановится? Да нет вопросов! Легко! Вот так мне отвечает машина! Кушает наш джентльмен,очень даже мало. Всего по трассе 8,5-9 (я езжу агрессивно),при ТАКОЙ динамике. Зеркала...приятно удивили очень большой угол обзора, и добавили полоску сферического,помогает при выезде из любого узкого места+парктроники. Парктроники...интересно, что кто конструировал данный автомобиль учел все мелочи, они не пачкаются и не замерзают. Наш джентльмен чересчур разговорчивый, поначалу это немного пугало,а потом уже свыкся,а сейчас даже нравится! Предупреждает обо всем( топливо, омывайка, сервисные моменты, температура за бортом) А ещё у машины три сопла омывателя стекла, меня это удивило, кстати расход омывателя по-немецки экономный, даже учитывая фары... Фары... это что-то.... как днем, позволяет держать скорость( далеко не разрешенную))))) Руль...обтянут кожей,которая не очень была приятная, но когда я покрыл его своей " потняшкой"))), он стал блестящий и гладкий. управляемость рулевого колеса просто на высоте, тебе не надо его из стороны в сторону крутить, чтоб повернуть достаточно легкого наклона.В машине можно ехать без рук и есть яблочко, не требует подрулевания постоянного. А ещё думал, что пузом буду всем цеплять, а нет как вкопанный иду. Один раз засел за две зимы,пришлось эвакуатор вызывать, но там я сам виноват,ну и коммунальные службы,которые не чистили! Пишут, что резина Ран Флат, жесткая, но по мне очень классная. Колея, не знаю что это... Ямы, неровности, тоже не слышал... Вода в колее да и ладно! Стояла штатная Туранза ЕР300, прошла 65 000. Износотойкая, не шумная, дорогу держит идеально( поверьте есть с чем сравнить). Зимушка.... поставил 2015 Нокию 8 Ран флат( обошлась 15 000 за колесо),в 2016 уже колесо стоило 10 500( поменял только два).Первой зимой попал на стекловидный лед на трассе, думал, что медленно иду 90 км/ч, а нет другие шли ещё медленнее, ехали только мы с мерседесом Е класса. Единственный минус, что при хорошем ударе лопается диск, а не резина( да-да диск варили). Если Вы можете позволить Ран, ставьте ран. Или у вас дороги идеальные. Кстати если ставить обычную резину, то боковина просаживается и смотрится уже не очень, со стороны просто видел. Стекло у BMW лобовое особое какое-то. столько прилетало, думал,ну все замена, а нет. Вспомнил историю, ехал за Камазом, не было возможности обогнать, он подпрыгнул и в меня россыпь полетела камней и тут сердце мое замерло. Обошлось! А ещё на дороге уступают полосу для обгона и дальнобои помогают, что можно обгонять( за это респект вам мужики!!!) И лишний раз авариечкой помигать мне приятно))) И так,наверное, Вас интересует денежные-запчастные отношения? 1.Я обслуживаю сам свой автомобиль( причин много и дело не деньгах, да и них есть малеха) 2. Фильтра покупаю оригинал маслянный от 500-800 в зависимости от сезона, салонный угольный ставьте любой,который подходит, воздушный от 500. 3. Масло - это какое Вам нравится, я лью французов. 4.Дворники поменял Бош за 1500( они делают для этой марки автомобиля) 5. Стекло лобовое 15 000 (оригинал)( не менял, узнавал, сколько стоит) 6. Передние колодки поменял на 70 000 км, вышли 5000 (с датчиком), задние родные стоят. Когда менял передние колодки по компьютеру,то оставалось примерно 5-10 мм. 7. Машина по лету попросила антифриза залить, купил 1 литр, залил грамм 300. Всё! А ещё я очень боялся задний привод, т.к. до этого отьездил на переднем.Я узнал, что такое дрифт)))) Легко можно вывести задний привод из заноса,чем у переднего( примеров в моей жизни было много) Не знаю, интересен ли будет мой отзыв. Но все-таки...может кого-то зацепит...или сложится покупка. Эту машину хочется гладить, как животное по холке. И да! я всегда обернусь!!!!!! Это МОЙ афобозол!!!!