Через три дня после покупки стал появляться дополнительный гуд (гул) под днищем по всей правой стороне. Это можно сравнить с ревом прогоревшего глушителя или "усовершенствованных баклажанных десяток". Сначала это проявлялось раз в неделю по несколько минут. Консультировались (правда наша ошибка по телефону, но ошибкой это можно назвать относительно. Т.к. теперь уже понятно, что когда бы мы не обратились - Гавилон НЕ ХОЧЕТ ЛЕЧИТЬ НАШУ МАШИНУ ПО ГАРАНТИИ. Приехав на первое то мы заявили о проявляющемся "плавающем" отказе, т.к. нет системы в днях, часах, минутах и секундах проявления этого гуда. И тут такое началось...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Долго описывать, но то, что название салона ГАВИЛОН говорит само за себя!!!!!!!!!!! И специалисты там такие же на букву Г. И директор на такую же букву. Раз он позволяет работать у себя таким на букву Г. Но речь о недостатках: этот нехарактерный дополнительный гуд есть (как бы гавилоновцы не врали, что его нет и все в порядке). Эта неисправность в нашей машине. Допускаю, что в других ее нет. Но это самое отрицательное, что можно сказать о нашей машине. Обидно, что у нас в России все время пытаются разводить клиентов как лохов: кто бы ни был ты начальник, инженер, летчик и т.п. А нам просто хочется "вылечить" свой автомобиль