Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о BMW 5 520iA AT 2009 г.

Седан , 2.0 л, бензин, 156 л.с., автомат, 2009 г.в.
Пробег 164000 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Всем добрый день. Надеюсь мой отзыв внесет свою лепту и поможет вам принять правильное решение. Покупал машину новой в салоне на новой риге в конце 2009. Получилось очень бюджетно 1360т. Ксенон парктроники искусственная кожа в общем особая серия. Мне повезло не знаю как у них там все происходит но машина сделана в Германии. Говорить о комфорте имидже и динамике нет смысла. Расскажу о надежности. Пробег 115тысяч поменял передние амортизаторы и плавающие сайлентблоки на задней оси. Масло менял через 15тысяч. Свечи менял на 70тысяч. Ну конечно колодки. Вот пожалуй и все. Автомат работает безупречно. По незнанию ни разу не делал сход развал. Скоро поеду т.к. После 120 немного плавает при сильном ветре. Всем удачи. Спустя год хочу сделать дополнение. Пробег уже 139000км и продолжает расти т.к. Теперь живу за городом. Сделал сход развал. На прошлом то заменили прокладку клапанной крышки-подтекало масло. Расход все равно не изменился около 2литров кастрола на 10тысяч пробега. Электроника работает идеально, никаких сбоев. Хотя конечно повод был. Этой зимой замерз аккумулятор. Он родной. Пришлось снимать и в ванной горячей водой. Потом поставил обратно и все завелась. Запасной правда купил но не поставил. Посмотрю как будет этой зимой. Была проблема с радиатором, начал уходить тосол. За замену попросили 16тысяч. Я купил специальную жидкость. Теперь тосол не уходит. Дополню отзыв еще через год. К сожалению так и не разобрался как редактировать свой отзыв. Приходится добавлять новый каждый раз. Пробег 164000км. Сменил все 4катушки зажигания(2500р/шт), т.к. дважды попал в неприятную ситуацию. Отказ одной катушки вызывает падение мощности, детонации в двигателе и т.д. На сервисе сказали что менять нужно по мере необходимости, беда только в том, что в 1и 2цилиндрах можно поменять самому а вот 3 и 4 уже требуется помощь мастера. Далее поменял рулевую тягу и передний правый подшипник вместе со ступицей.(5000руб). Пришлось ремонтировать генератор, т.к. Начал разряжаться новый аккумулятор. Оказывается текло масло из под стакана масляного фильтра, это и вызвало отказ генератора. Лобовое стекло очень крепкое, за 9лет на нем появилось пять маленьких отверстий от камней и ни одной трещины. Но этой зимой стекло не выдержало очередного удара и появилась трещина со стороны водителя. Самое главное происшествие произошло с радиатором. Тосол как я говорил перестал уходить и я про него забыл. Внезапно выбило пробку в системе охлаждения. Я тут же остановился заглушил мотор и вызвал эвакуатор. В сервисе сказали что жидкость-герметик которую я залил в систему можно использовать лишь на время, на неделю максимум. Вся система охлаждения была забита этим герметиком. Пришлось все-таки поменять радиатор, купил неоригинал нексус кажется называется 6000р. Пришлось промывать всю систему под давлением. Проехал уже 10000км все работает идеально. В этом году пришлось первый раз заправлять фрион в кондиционер. Этой осенью точно буду менять тормозные диски.

Достоинства

Идеальный автомобиль

Недостатки

Нет

Комментарии
2
Максим
Доброе время суток, спасибо Вам за отзыв, интересно было прочитать! Если сможете, пожалуйста продолжайте писать про автомобиль дальше, что делали, как обслуживали и все такое...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Судя по описанию машина не намного надёжней жигуля или волги.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.