Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о BMW 5 525iA AT 2005 г.

Седан , 2.5 л, бензин, 218 л.с., автомат, 2005 г.в.
Пробег 108000 км
2.3

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость2
Эргономика1
Надежность4
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.3

Достоинства

Основное (сомнительное) достоинство - впечатление на тупых окружающих. Все в восторге, и сколько не говорю, что машина - дрянной хлам - смеются и не верят - "это ж БМВ!".. Динамика - с такой управляемостью толку от нее немного.. Больше плюсов НЕТ.

Недостатки

Один сплошной большой и очень дорогой недостаток. Постоянно че-то ломается или глючит - лезешь в инет, на форумах тут же находишь обсуждение проблемы, которое начинается с того, что "а, ну так это у них "больное место"... Причем, не имеет значения, что именно случилось - считай вся машина - сплошное "больное место". Рейка, электрика, подвеска (особенно стабилизатор поперечной..), салон, "масложрет", "многожрет", ценник за ремонт и запчасти, короче, все. Слоган "с удовольствием за рулем" воспринимается как злой сарказм...

Общее впечатление

До покупки ездил на Ауди А6 (с5). Когда поменял, поначалу было все очень непонятно - видимо, сказался привод. Постепенно пришел к выводу, что e60-й кузов - полное дерьмо, и с годами убеждаюсь в этом все больше и больше. Постоянные, нескончаемые проблемы, каждая из которых обходится в огромные суммы. Дичайший расход топлива, ужасный салон с дешевым пластиком, как в китайцах, напрочь непродуманная эргономика, множество конкретных косяков проектирования, зато сборка, как ни странно (Калининград) - более менее. Из-за заднего привода и откровенно плохо работающих электронных "помощников", зимой ездить не просто трудно и опасно, а практически нереально. В начале декабря в багажник нужно положить лопату, противобуксовочные подложки, буксировочный тросс, и поставить новую шиповку - иначе далеко не уедете.