Всю жизнь езжу на BMW. Хотелось бы написать наиболее объективный отзыв об автомобилях этой марки, поскольку опыт большой (в том числе в сравнении с другими марками). Очень не верится в объективность и реальность отзыва о BMW E60 2006 года, размещенного здесь же (видать у владельца либо не BMW, либо литовский полуфабрикат). Опыт: в пользовании 12 автомобилей марки BMW, ежедневная эксплуатация а/м Toyota Camry 2012 года, всего модельного ряда Skoda (работал менеджером по продаже автомобилей Skoda 2 года), всего модельного ряда Volkswagen (работал менеджером по продаже автомобилей VW полгода). Уверенно могу сказать: BMW делает ВСЕ эти марки по всем ключевым показателям. Тойоту: 1) шумоизоляция (в BMW можно разговаривать шепотом на скорости 120, в Тойоте на такой скорости уши закладывать начинает); 2) управляемость (BMW в поворотах - это король дорог, задний привод, низкий центр тяжести, смещенный к задней оси, конструкция подвески, размерность шин - всё это благополучно сказывается на управляемости и устойчивости). Камри, особенно зимой - это непредсказуемая машина; 3) Безопасность (мой отец на Тойоте Камри попал в ДТП с БМВ E39 почти лоб в лоб). У Камри двигатель в салон залетел и сместило торпеду. У BMW люди заменили переднюю часть, крылья, капот и радиатор. Всё, машина в строю. Видел автомобили на месте ДТП. Тойота вообще никакая была. Мы Тойоту до сих пор восстанавливаем. 4) Комфорт. Подвеска в BMW E60 мягче и при этом машина едет чётко, не гуляет по дороге, как Камри. А еще Тойота очень резко отзывается на педаль газа и рулевое управление. Это очень сильно держит в напряжении. 5) Обслуживание. Я за 2 года эксплуатации BMW E60 кроме расходников заменил помпу с термостатом, 2 передних рычага (и то второй заменил просто потому, что их лучше в сборе менять, а так он был нормальный), лобовое стекло (камень из-под колес фуры попал на трассе). И ВСЁ !!! В Тойоту Камри за первый год эксплуатации после покупки мы вбухали 88 000 руб. Особенно много ушло в подвеску и на ремонт коробки. До ДТП пытались её продать, не получилось. 6) Качество сборки. Тут без комментариев. У Камри потолок шевелится при езде (японской сборки !!! ). Вобщем, управляй мечтой. В Сравнении со Skoda и VW (объединю их, т.к. по сути, одинаковые автомобили): BMW выйгрывает во всем, кроме стоимости самого автомобиля. 1) Шумоизоляция. У BMW, как говорилось выше, она на высоте. У VW и Skoda - похуже, но все же лучше, чем у Тойоты. У VW Golf 7 и Touareg шумка сопоставима с BMW. У Пассата и всех Шкод - шуршат колесные арки. У Polo седан - орёт двигатель, а у Polo хэтчбек шумка лучше, чем у седана (т.к. собирается он в Германии, в отличие от российской сборки Polo sedan) 2) Качество сборки. BMW выйгрывает по всем показателям. От салона, до кузова. Качество сборки российских VW - никуда не годится (особенно Polo sedan). Российская сборка Skoda - как ни странно, в сравнении с VW - намного лучше. Немецкая сборка VW и чешская Skoda - проигрывают немецкой БМВ по вниманию к деталям. 3) Задний привод. Лично для меня это достоинство. После целого дня тест-драйвов на переднеприводных или полноприводных автомобилях - садишься в свою заднеприводную BMW, едешь домой и реально ОТДЫХАЕШЬ всем телом и мозгом. Передний привод напрягает, тащит за собой как будто за шкварник. Ну, перед Тойотой, это тоже преимущество, разумеется. 4) Дизайн. Тут на вкус и цвет. У BMW дизайн выделяется большим капотом и "сдвинутостью автомобиля назад" - сделано это для управляемости и устойчивости, а также для комфорта при прохождении поворотов. И внешне это выглядит очень красиво. Лично я для себя пока лучше автомобиля не нашел, чем BMW 5й серии. Поэтому я езжу на них начиная с кузова Е34, скоро пересяду на F10. И неудивительно, что многие люди ездят только на BMW. Потому что это лучшие в мире автомобили.