Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Купил свой 520-й в 2002-м году уже трехлетним в Кёльне, с пробегом уже 124000 (представляете как ее за три года стягали по дорогам Германии) и с тех пор уже 15 лет езжу почти не вылезая из нее. Лет десять назад задумался об обмене, но в какой автомобиль не присаживался - ничего не ложилось на душу! Потом друзья сказали,что следующий кузов хуже,чем мой Е39 и я вообще отказался от обмены автомобиля! А с учетом того,что нынче машины делают так,что после окончания срока гарантии их надо выкидывать, видимо мой бумер останется со мной до конца))

Достоинства

Это автомобиль для водителя!!И в нем все для водителя и удобства вождения. Современная классика!! Схожие ощущения от вождения испытал только на Ленд Ровере Дискавери-3, но при этом Ровер явно выше и вообще автомобиль другого класса.

Недостатки

1) Слишком Большой радиус разворота! При ограниченном пространстве требуется больше движений вперед-назад, что бы развернуться. 2) Не удобно расположена пепельница. (на большой скорости,что бы стряхнуть пепел и попасть в нее, надо отрывать взгляд от дороги)) .....................все!

Комментарии
5
Александр Романов
бросай курить и береги авто!
СсылкаПожаловаться
Артем
Два недостатка за столько лет!!!! Хороший показатель!!!
СсылкаПожаловаться
Умалат Хамхоев
Полтора года во владении 2.5 МКПП 1998. Пепельницей не пользовался так как не курю и не курил никогда и другим не даю в машине курить. По поводу разворота отчасти согласен, он действительно многоват несмотря на задний привод, но есть машины с более радиусом разворота... А так да, он многоват. С тех пор как купил свой 39 я других машинами перестал считать. Всё в нём нравится.
СсылкаПожаловаться
Управление сельского хозяйства
бумер в 39 кузове это класс
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.