Отлично сбалансированный автомобиль для людей, понимающих толк в езде (как это ни банально прозвучит). Даже пассажиров автомобиль практически полностью удовлетворяет (положа руку на сердце - не самый комфортабельный автомобиль). Если мощный ДВС - значит минимум 17-ая резина. Не нужно объяснять водителям БМВ что это сулит на асфальте с колеей. Хотя лично я привык достаточно быстро. И вообще подвеска отличается просто-таки прецизионной точностью - она не упускает ничего, обо всем рассказывает вашей пятой точке, хотя это не раздражает. Поскольку обратной стороной этой медали (золотой) является ПОТРЯСАЮЩАЯ управляемость и контроль за движением! Более уверенно я себя не чувствовал ни в одном автомобиле. Нельзя не учесть в этом немалый вклад отличной эргономики. Все под руками, все именно там, где ожидаешь и ищешь в первую очередь. А всякие приятные мелочи вроде автоматически включаемого подогрева зеркал здорово радуют. Но все же самый жирный плюс - это настройка всего, что отвечает за движение автомобиля, начиная с характеристик ДВС, заканчивая работой ESP. Не верьте злословам о том, что подвеска слаба и вообще сплошной гемморой - или у этих людей нет денег на обслуживание, или они не умеют аккуратно ездить и не щадят машину, или они никогда не ездили на БМВ, а лишь транслируют "гаражные байки". Кстати, расход у меня после "некоторой доработки ДВС", при мощности около 270 л.с. - летом в пределах 14 л/100 км, зимой на литр больше. Просто при такой мощности и тяге нет нужды крутить двигатель "в звон". Подытожив, могу признать за машиной только один минус: распробовав и поняв этот автомобиль вы врядли по своей воле пересядите в другой :). (Я не первый, кого на БМВ "подсадил" один из друзей. Все по плану - первый укол бесплатно)).