Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

- Не дорогой. - Управляемость. - Устойчивость. - Комфорт. - Практичность. - Дешевое обслуживание. - Сравнительно неплохая динамика. - Очень крутой "всезнающий и всевидящий" бортовой компьютер. Все вышеперечисленное с учетом стоимости и возраста.

Недостатки

- Тяжелый. - Оригинальные запчасти (именно BMW) запредельно дороги. - Плохой свет. - Климат так-себе. - М50B20TU слаб даже на механике. - -//- прожорлив при таком весе. (город 12.5-13, трасса 10.5) Писать про коррозию и скрипучие петли на дверях, уставшие аморты капота смысла не вижу, это не недостаток - это возраст.

Общее впечатление

Добрый день. Хочу немного рассказать про свой автомобиль. Куплен был ровно 3 года назад с пробегом 214.000, на сегодняшний день 257.000. Эксплуатируется преимущественно по трассе т.к. городские пробки проще и быстрее объезжать на метро. Как у многих мне подобных Е34 была мечтой детства и в определенный момент более современный Форд поменян на вожделенный сарай, что на 12 лет старше. Первые впечатления можно описать коротко - "Самолет", но т.к. в проблемах олдскульных БМВ я разбирался не более чем в балете полет был не долгий. Учить мат. часть пришлось после первого заезда на комплексную диагностику - под замену пошло очень много всего, отчасти из-за того,что в тот момент я еще срал кирпичами при слове "неоригинал"... Первый год владения я ездил чаще в сервис, но объективно, это были устранения всяких косяков, вложений за тот же первый год около 100.000р. с учетом замены КПП ( Getrag 220, с разбора само собой, т.к цена новой КПП выше стоимости всей машины). Если по порядку, то замена: Рычаги все перед, стойки, пружины,опорники, стойки стаба, яйца, сайленты, магистрали, тормозные диски, колодки все, радиатор, клапаны печки, пара катушек, прокладка клапанной, глушитель, 1 птф, удаление вебасты. Много, но следующие 2 года серьезных проблем не возникает. Петь дифирамбы двухлитровому М50 я не буду, т.к. для этой машины он откровенно слаб и прожорлив, конечно он способен, при сухом весе 1550кг. шпарить 200 аж по GPS!, по спидометру все 210... На трассе не отстает от современных турбопылесосов, в городе безнадежен - откручивая до упора, при хорошем старте - 11сек. до 100. Машина не гоночная, чтобы получить какую-то прыть надо насиловать, хотя тяга как нигде ровная до самой отсечки. Часто пишут про жор или не жор масла, так нет мотора, который масло не ест -щуп это "очень примерно". Про себя могу сказать так - если наваливать, то где-то 1л. на 5.000км, если овощить, то до замены, у меня 7.500-8.000км. Зимой конечно другая история - RWD без электроники это кайф - боком идет отлично, управляется предсказуемо. Катастрофически не хватает остроты на руле - маятник и все тут. Дорогу держит отлично, неровности глотает отлично. В снегу садится и безнадежно буксует - тяжелая. Очень практичная - сидения складываются в ровный пол, открывается стекло багажника, но маловато места сзади, при моей посадке ( рост 175 ) ребенок из детского кресла пинает спинку постоянно. Обзор отличный, сидеть удобно, сидение (motorsport) регулируется хоть и механически, но во всех плоскостях и диапазон огромный, но нет регулировки упора поясницы, ломающиеся спинки это не к E34. Нет подстаканников, а в нишу у ручника входит ровно бутылка 0.5 johnnie walker =). В салон не садишься а влезаешь, руль огромный - неудобно, все остальное под рукой, почти как в гольфе. Плоховаты фары, ксеноном тут не спастись,к сожалению такова конструкция, а любителей колхозного ксенона я проклятиями шлю в ад каждый раз, когда вижу. Резюме: Автомобиль хороший, надежный в обслуживании не дорогой, даже в сегодняшних условиях не пасует и способен дарить удовольствие от вождения, но возраст берет свое, делать из него идол - глупо, это не М5. Придет время расставаться - я буду жалеть.

Фотографии