Е34. Выдающийся дизайн. (У Е38 такой же!). Эксплуатация с 1998г. Подмосковье - Москва.. Амортизаторы - голландсие KONI, правда, без передней растяжки. Советую. Сделают машину гораздо лучше своих родных. Задние - немецкий Бильштайн. (Однако, жесткие слишком!) Беда одна - никто не может ( не умеют, как немцы) и не хочет в сервисах сделать все ПРАВИЛЬНО. Всё только пинками. 10 - 12 лет машина честно отрабатывает вложенные деньги. Далее частичные проблемы. Но !!! Видно, за что ты платишь деньги! Замена "расходников" вовсе не затратная. Не советую делать прямоток - не умеет никто. Проблема в расчете всего тракта выхлопа прямой и отраженной волн. Вместо этого знания - только пальцатость "спецов" Сам катализатор работает долго, хотя и покрывается присадками бензина (рыжеет). Машина до сих пор "ест" от 8 до 13 литров 95-го.. Половину МКАД можно проехать при 7 л на 100 км. Масло доливаю 100г на 1000 км. (зависит от сорта и, собственно, от езды). Выхлопная труба чистейшая! Заменена передняя ходовая, гумилагеры сзади. И это все на 17-м году эксплуатации! (Если не "убили", конечно!). Динамична, в гору идет с набором скорости. Руление просто идеал. Комфорта достаточно даже в 17-ти летней, не говоря уже о сегодняшних! Никто радом не стоял в этом классе серийных автомобилей! Идеала, конечно, нет, но все же это ИДЕАЛьная машина! И не для женщин! За очень редким исключением.