Бодрый, не смотря на 1989-й год выпуска, двигатель. Бак на 80 литров, но помещается примерно 88. Да, автомат, да, 115 л.с., НО! Со светофора просто рвёт любой тазик и любое (не любое) ведро забугорной сборки (пояснение - BMW - не ведро, а самый настоящий зверь). Ржавчины по кузову нет вообще. Единственный косяк на крышке багажника - скол краски - это фигня, заштрихую. Не смотря на то, что дизель, особого дискомфорта от работы двигателя я не ощутил, ибо стоит хорошая шумоизоляция. По трассе кушает около 8-9 литров солярки (заправляюсь на Роснефти и Лукойле). В городе - 11-12 литров. На педаль акселератора давлю часто и много. Всё нравится. На трассе разгонял до 140 - легко. Больше разгонять не стал, ибо задний проход неимоверно сузился :-) . Скорость до 125 практически не ощущаешь. Ехал как-то в Новороссийск с Абинска. Проехал пост ДПС - на спидометре 80, через секунд 30 посмотрел на спидометр - 115. Но это можно считать за достоинство. Конечно, по сравнению с другими БМВ, более новыми, моя так не едет. Но повторюсь, что бОльшую часть вёдер делает легко. С БМВ не соревнуюсь и не собираюсь :-) любители БМВ меня поймут. С автоматом на дрифт лучше не ездить :-) толку не будет. При трогании с места, прижав гашетку, можно услышать небольшой "визг" колёс)).
P.s. БМВ - Быстрый, Мощный, Великолепный.