Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

Основная проблема эта наша зима - задний привод как ни как. Если вы застряли в снегу есть два выхода 1 - копаться колесами до земли, 2 - звать прохожих на помощ. есть возможность выехать самому если научить адаптивную каробку раскачивать авто, но для нее это вредно. проблем с запчастями не встречал, есть спец. сайты и разборки тоже существуют. приведу цены. катализатор - 16 т.р орегинал 40. подвеска, передняя - 3 т.р., орегинал 7,5 т.р. задняя 2 т.р., орегинал 4,5 т.р. двигатель и каробка милионники, а так капиталка около 100 т.р за двигло и 50 переборка коробки. все бачки и шланги дороговаты от 1,5 т.р.

Общее впечатление

Автомобилем доволен, как удав. в саоле все переключатели и кнопочки размещены так, что любой дотянется и поймет что за что отвечает. салон - ткань не маркая и легко чистится; пластик мягкий и приятный, не дребежит не стучит. за рулем удобно разместится любой водитель, задним пасажирам удилино достаточно мест для ног, но правда для двух ( садился сам за собой и все равно комвортно, при росте 175 смс). Дизайн авто - машина просто прекрасна, отличная ародинамика, окна и зеркала чистые даже в самую грязную погоду. Надежность на высоте. за пол года вложил 20 т.р. и то 16 изи них стоял катализатор (неоригинал) и лопнул расширительный бачек О/Ж. и это все. езжу по не лучшим дорогам, но подвеска не застучала еще пока, хотя прошла уже приличное расстояние. Динамика поражает для двух литров, с маздами и другой японской ерундой не сравнить ( извиняюсь если кого обидел). при динамичной езде средний расход топлива не выше 10 литров на сотню и не смотря на это мощности хватает, чтобы крутить пятаки на асфальте.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария