Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Достоинства

В первую очередь управление-чёткое и выраженное. Внешний вид,который превосходит более поздние модели третьей серии. Экономичность на трассе.Лично у меня на 16-ых колёсах уходило 5,5-6 литров на средней скорости 110.На 18-ых расход вырос))

Недостатки

Часто окисляются контакты и проводка. Слабая краска кузова.Со временем,если хотите оставить себе этот автомобиль,придётся везти его в хорошую покрасочную,где его ещё и погрунтуют по новой. Обилие датчиков.Глюк одного может привести к цепочной реакции. Очень слабый замок на двери,со временем может рассыпаться-новый заказывать дорого,а б/у найти сложно.

Общее впечатление

Машина прекрасная.Гоняю её уже 6-ой год.И менять пока не собираюсь.Самый серьёзный ремонт-замена прокладок.Лил дешёвое масло,образовался осадок,который повыдавливал прокладки,забил сапун и т.п. Гоняю как по Европе,так и по России.Ходовая стерпела всё. Автомобиль для комфортного передвижения.На обгон мощности хватает,но на гонки с низкого старта-нет. Для тех,кто пишет,что это плохой и слабый автомобиль-отвечу:ремонт надо проводить не в тот день,когда сломалось всё и сразу,а во время.И не надо ставить дешёвые детали в ходовую часть.Амортизаторы,к примеру,я поменял сразу после покупки.Поставил Sachs-прослужили 5 с небольшим лет. Считается,что "тройка"-это бюджетный вариант,как "Ц-класс" у мерса.Фигня всё это.Цэшки и рядом не валялись.

Фотографии