Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о BMW 1 116i AT 2013 г.

Хэтчбек , 1.6 л, бензин, 136 л.с., автомат, 2013 г.в.
Пробег 72000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.7

Достоинства

Реально машина прет! 136 лошадей, более чем достаточно, по мне)). Все-таки задний привод, и слава богу, что он задний и до сих пор в новых единичках (2015 года), не поскупились сделать его без изменений. Ни одна машина с передним приводом, ни одна повторяю, пусть какой она мощной не будет, никогда не будет ехать как БМВ копейка, пусть даже самая простая. Не слушайте никого, из немецких конкурентов, а это А класс от мерседеса, и А3 от ауди просто рядом никогда не встанут. Про японские, как мой друг скажет "суши мобили", реально только суши возить))), речь даже не буду произносить, и так все понятно!

Недостатки

КАСКО ~ 100 000 руб. (стаж конечно маловат, 3 года). ТО ~ 15 000 руб.

Общее впечатление

Всем привет! Эксплуатирую автомобиль уже 3-й год. Нареканий тьфу-тьфу-тьфу не было! Автомобилем полностью доволен на все 100! Езжу аккуратно, не гоняю, но иногда позволяю нажать на педальку и притопить, у авто реально есть запас мощности, а при переходе АКПП в режим Sport, то это все, огонь!!! Удовольствие за рулем реально гарантировано! За все, что на данный момент накатал, а это не много - не мало ~72000 км, делал ТО (примерно каждые 15000 км), бортовой компьютер говорил, что можно и больше, но двигатель это сердце, поэтому масло меняю и рекомендую делать это раньше показателей БК. Гарантийные случаи были, перетерся как-то контакт к лампочке внутри бардачка (при открытии свет мигал). И второй - это датчик давления масла, буквально на первых 2000 км., заглючил, заменили на новый. Все это поменяли без проблем и вопросов, и денег. Сервисное обслуживание у дилеров прекрасное, все уютно, нигде никаких очередей, все четко. На трассе дорогу держит уверенно (средняя скорость ~120-140 км/ч.), слегка может покачивать, когда обгоняешь большую фуру. Расход топлива на трассе 6 - 7 литров максимум. Минимум был даже 5,1 литра)). По городу, с учетом московских пробок 8 - 9 литров летом, зимой доходит до 11 литров. Подвеска мягкая, даже скажу так, умеренно, но не жесткая, в общем идеал. Отдельно затрону тему зимних поездок, так вот, все прекрасно едет, если соблюдать минимальные правила, плавность на дороге, и все мифы развенчаны. Опишу ощущения от встречи на тест драйвах, а именно для сравнения был исключительно на немецких тест драйвах. Значит ездил на: опель астра турбо, БМВ 116, фольцваген джетта, и мерседес А класса. Проходил все тест драйвы именно в этом порядке, как указал. Скажу сразу, когда сел в БМВ, специально на тест драйв попросил самую простую единичку без наворотов и мощностей, я реально был в шоке, сидя в машине по мне было мега уютно и комфортно не включая зажигания, а что было после, когда мы поехали по ленинскому, это просто неописуемо. Конечно, скажете, список авто особенно в сравнении с опелем и фольцвагеном не айс, но я склонялся сначала на выбор из первого и третьего авто из-за бюджета, а копейка с мерседесом были как роскошь для меня)). Но в итоге, я спал и видел только единичку...выбор стал очевиден.

Фотографии