Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость5
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Решил написать про машину, которая была давно и продана в 2010. Брал новую. Проехал 30 тыс. При стоимости 1 млн руб в 2009 году явно не отрабатывала эти деньги. Очень скромная в салоне, минимальный набор опций. За время экмплуатации ничего не сломалось. Сервис посещал для замены масла. Для комфортной езды брать не надо.

Достоинства

Управляемость сказочная. Машина управляется на любой скорости 1 рукой настолько идеально, будто вы с ней одно целое. При складывании сидений очень много всего можно положить в багажник. Очень динамичная всего при 136 силах.

Недостатки

При выезде из салона сразу же заскрипели воздуховоды. Задняя дверь баражника на каждой яме цокала. Подлокотник скрипеел на поворотах. Подлокотник заднего сидения входил в резонанс с вибро от дороги и гудел. Вибрация от мотора стандартная bmw-шная, такая постоянно напрягающая легкая вибрация от мотора по салону и рулю...как на всех bmw. Довольно низкий уровень радио и колонок. Шумная. Чуть тише класса Опель Астра и т.п.Возможно с шинами не ранфлет тише, не приверял. Общее впечатление оставила плохое из-за плохой шумоизоляции для миллионой машины и постоянных скрипов всего чего только можно. Обслуживание у оф дилера естественно нереально дорогое. Масло 8-10, колодки 15. У неофициалов масло 5-6, колодки 4,5. Очень интересное замечание сделал мастер по гарантии в компании Автопорт на тему скрипов и шумов..сказал ну что вы хотите, машина самая простая в линейке. это прискорбно.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария