Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Недостатки

Поменял маховик, коробку, сцепление, тормозные диски колодки, масло раз в 8000-7000, помпу и термостат, антифриз, фару, сыкуны с омывателя ВСЕ. Денег 167,000 рублей

Общее впечатление

Это не машина в полном понимании этого слова, считаю что машина это ТАЙОТА КАМРИ, а 130 это картинг или аттракцион по перемещению тела в пространстве, после чип тюнинга стала просто невыносимо тихо передвигаться экономя масло и 98 бензин. Постоянный драйв. Есть и недочет местные дилеры (офицалы) даже какую нибудь помпу тянут в течении 3-4 недель, а это невыносимо. Заказал сейчас все диски и колодки посмотрим как исправятся. На 150,000км разлетелся маховик поранив коробку и само собой сцепление, поставил все новое теперь летаю (в пределах городских джунглей) и не нарадуюсь. Очень нравиться что все всегда под рукой, надо музыку переключить не глядя клац и все четка дворники поворотники фары настройки все продумано все красиво и на месте. Машинка быстрая и красивая, размер прикольный в городе везде пролетаешь как надо (рост у меня 186см) сиденья мега комфортные для 2 а 4 тоже поместятся но места сзади маловато. Хорошая машина в общем. BMW 130i: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с системами двойной VANOS и VALVETRONIC рабочий объем - 2996 см3 мощность - 210 кВт/298 л. с., макс. крутящий момент - 415 Нм, разгон (0-100 км/ч) - 5,7 секунды максимальная скорость - 250 км/ч (ограничена электроникой) средний расход топлива - 11,3 литра/100 километров.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария