Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Отзыв владельца о Audi S8 5.2 FSI quattro AT 2007 г.

Седан , 5.2 л, бензин, 450 л.с., автомат, 2007 г.в.
Пробег 130000 км
3.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.7

Достоинства

Лучше всех из "быстрых" (заряженных) лимузинов представительского класса ездит зимой. Чуткий и полноразмерный зверёк. "Змейки" в горах- не её конёк, слишком тяжела. На русских дорогах с хорошим покрытием (пусть и скользким) как дома, но без комфорта- самый мягкий режим подвески- сильно жёстче, чем самый "спортивный" у BMW 7. Ездит на помоях- 91 бензин, но кушает 18 литров в городе. Базовые колёса хороши для Германии, у нас лучше на 18-19", а то часто будете колоть диски. Реальное авто для 130-180 км/ч по любой погоде, прощает много ошибок в рулёжке.

Недостатки

1. Дорогая в обслуживании (не менее 60 000 руб за любое ТО) 2. Дважды подтекало масло из-под прокладки- менял 3. Одна из самых "жёстких" Ауди 8 серии 4. Без карбоновых дисков колодок хватает на 15 000. 5. Тормозные диски (сталь) - на 50 000 при более-менее активной езде. В общем, как с женщиной- если полюбишь- всё простишь

Общее впечатление

Купил в салоне и проехал 130 000 сам. Обслуживал только у дилера. Вывод: специфический автомобиль, привыкнув к которому очень трудно найти замену. В общем- мутант для приболевших на голову. Зимой свободно и чутко ездит боком, в отличие от всех фирматиков Мерседес. От других Ауди отличает чуткость в управлении и частота посещения заправки. Машина для водителя. Если Вас возят- не Ваше авто. При покупке подержанной- очень внимательно оценивайте состояние авто. При цене в 1000 000, малейший ремонт будет от 50 000 у дилера. Обслуживать в гараже не советую. Если авто без патологий- удовольствие получите редкое для этого класса авто

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария