Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Audi S8 5.2 FSI quattro AT 2007 г.

Седан , 5.2 л, бензин, 450 л.с., автомат, 2007 г.в.
Пробег 130000 км
3.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.7

Достоинства

Лучше всех из "быстрых" (заряженных) лимузинов представительского класса ездит зимой. Чуткий и полноразмерный зверёк. "Змейки" в горах- не её конёк, слишком тяжела. На русских дорогах с хорошим покрытием (пусть и скользким) как дома, но без комфорта- самый мягкий режим подвески- сильно жёстче, чем самый "спортивный" у BMW 7. Ездит на помоях- 91 бензин, но кушает 18 литров в городе. Базовые колёса хороши для Германии, у нас лучше на 18-19", а то часто будете колоть диски. Реальное авто для 130-180 км/ч по любой погоде, прощает много ошибок в рулёжке.

Недостатки

1. Дорогая в обслуживании (не менее 60 000 руб за любое ТО) 2. Дважды подтекало масло из-под прокладки- менял 3. Одна из самых "жёстких" Ауди 8 серии 4. Без карбоновых дисков колодок хватает на 15 000. 5. Тормозные диски (сталь) - на 50 000 при более-менее активной езде. В общем, как с женщиной- если полюбишь- всё простишь

Общее впечатление

Купил в салоне и проехал 130 000 сам. Обслуживал только у дилера. Вывод: специфический автомобиль, привыкнув к которому очень трудно найти замену. В общем- мутант для приболевших на голову. Зимой свободно и чутко ездит боком, в отличие от всех фирматиков Мерседес. От других Ауди отличает чуткость в управлении и частота посещения заправки. Машина для водителя. Если Вас возят- не Ваше авто. При покупке подержанной- очень внимательно оценивайте состояние авто. При цене в 1000 000, малейший ремонт будет от 50 000 у дилера. Обслуживать в гараже не советую. Если авто без патологий- удовольствие получите редкое для этого класса авто