Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Audi S8 4.2 360hp quattro AT 2000 г.

Седан , 4.2 л, бензин, 360 л.с., автомат, 2000 г.в.
Пробег 410000 км
4.8

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Честная QUATTRO!Возможность отключать электронный ошейник .Расход по трассе 11.4(по баку).Скорость по ваг-кому 273.6 км/ч (один раз для себя).По городу расход 20.Живём на Севере прогревается быстро - остывает долго.Комфорт , запас мощности не располагает к агрессивной езде.Салон Рекаро всё электро на дальняк не устаёшь.Подогрев руля , всех сидений , обогрев форсунок омывателей и замков дверей. Электроника надёжна всё таки раньше делали на подольше.Ремонтопригодность , доступность запчастей.Отменная шумоизоляция , двойные стёкла , люк с солнечной батареей которая реально работает . Летом на стоянке циркулирует воздух , аппарат чёрный а в салоне прохлада. Ему 15 лет и он в тонусе.Музыка отменная.Шторки и всякие приятные мелочи.

Недостатки

Тр.налог - 54тр,осаго - 15тр.Отсутствие предпускового подогревателя.Ниже -25 проблемы с пуском.Низковат.Расход масла 5 литров на 10000км , но пробег идёт к 500000!Заменим мск и пор.кольца . Подходит задняя подвеска , сайлентблоки на руках ждём весны.Штатная нави не работает , умер родной телефон.Не нравится как светят штатные биксеноновые фары.

Общее впечатление

Аппарат купили в 2012 году можно сказать из плохих рук с пробегом 340000 км за 300тр.Приводили в порядок по мере поступления неисправностей.Умерала родная коробка , ремонт положительного результата не дал - заменили от RS6.Ком-кты летней на 18 и зимней на 17 резины.Ком-кт рычагов передней подвески , амортизаторы по кругу.Щётки на генераторе.Перебрали - смазали стартер . ГРМ+ролики,цепи на распредвалы.Передний датчик уровня подвески.Сальники трансмиссии.Сервисом не пользуемся(кроме АКПП) делаем всё сами.Положительные эмоции.Надёжен как швейная машинка Zienger.

Комментарии
2
sergey trifonov
автомобиль для взрослых мужчин
СсылкаПожаловаться
grigorev-lenya@bk.ru
дорога в обслуге
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария