Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Audi Q5 2.0 TFSI 230hp quattro AT 2013 г.

Кроссовер , 2.0 л, бензин, 225 л.с., автомат, 2013 г.в.
Пробег 36000 км
4

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Перешел на данный автомобиль с легендарно Pajero. Безусловно пузотерка, коей является Q5 имеет ряд недостатков с полноценным джипом (сожаления в части проходимости и высоты подвески), но сравнивать Pajero и Q5 не разумно! По сему, мнение о моем новом и уже полюбившемся авто. 1. Прекрасен для городских условий и выездов за город. 2. Отличная отделка салона. Качественный пластик. 3. Не скупитесь на опцию Драйв-Селект (сейчас не представляю как бы я без нее). Ощущение режимов: - Драйв - динамика просто потрясающая (так приятно "лететь" по весенним городским шоссе)); - Комфорт - очень радует своей постоянностью и предсказуемостью (машина едет словно по рельсам); - Эффективности - реальный расход топлива падает до 8-10л/100 км. в смешанном режиме город/трасса; - и др. 4. Восьми ступенчатая коробка заслуживает особой похвалы и является безусловным плюсом (в сравнении с опробованным Q5 гибрид). 5. Аэродинамика - радует. Лобовое и боковые стекла почти всегда чистое. 6. Обзор - более чем достаточен.

Достоинства

Tiptronic, расход топлива, управляемость, динамика.

Недостатки

По болячкам: 1. Есть небольшая мертвая зона; 2. При подключении телефона по блютуз контакты на русском не отображаются (прошивки у официалов нет и проблему по всей видимости решать не будут); 3. Чувствуется колейность (диски R19). Долго привыкал. 4. Скопление грязи между задней дверью и бампером. Зимой в мороз из-за этого не удается открыть заднюю дверь; 5. После зимы появилась проблема - загорелся чек двигателя (проблема в термодатчике). Сея проблема поголовная для 2013 модельного года. Но в сравнении с описанными проблемами на предыдущей Q5 (коробка, расходы масла и т д.) - это пыль. Датчику меняют по гарантии. Прошел уже 90 тыс. км. За это время: - после 60 тыс. км начала немного кушать масло. От ТО до ТО доливаю 0,6-1л. - на блестящих молдингах на дверях образуются коррозионные точки. Менял по гарантии; - появилось пару "сверчков" по салону: торпеда и багажник; - стал глючить датчик слепых зон (Audi Asistent). Периодически отрубается даже в солнечную, сухую погоду.

Комментарии
1
Alex
Выбирал на что поменять свой авто и понял прочитав кучу отзывов по разным маркам кроссоверов, что лучшим в этом классе среднеразмерных кроссоверов был и есть Фрилендер 2! Во первых - нет расхода масла от ТО до ТО , за 13 тыс км не требует ни грамма доливки! Во вторых - железо и подвеска не убить, такое же только на джип Wrangler осталось! В третьих - комфорт на любом покрытии, геометрическая проходимость и внедорожные режимы - конкурентов просто нет в этом классе авто, ну и за 145 тыс км ничего вообще не ломалось! Колею не чувствует и что интересно - никаких сверчков и скрипов даже на пересеченке и при диагоналке, и это на таком пробеге - вот что такое жесткий кузов из реально толстого железа, это вам не япошка! Немцы уже не делают тоже нормального металла, хоть и лучше япов но до англичан и джипов не достает. А проблема одна - перестали Фрилы выпускать, заменили их на Дискавери Спорт с алюминиевой подвеской и прочими ненужными вещами, а жаль... С удовольствием бы взял опять Фрила...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.