Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Не буду описывать как выбирал авто. Это не интересно. Но целенаправленно выбирал из АУДИ. До этого владел Volvo S60 2.4 170hp AT, Audi A4 B6 1.8 MT, Mersedes E280 W210, Nissan Primera 1.6 MT. Начитался страхов о роботе, поэтому нашел авто с 8-ми скоростным гидротрансформатором ZF. Но до покупки катался на тест-драйвах с S-tronic. Скажу сразу с роботом машина едет интереснее. С ZF есть нюансы - нужно нежно работать с педалью газа. Говорить, что машина красивая - не совсем правильно. У каждого своё мнение. Но меня задело. Едет машина очень собрано: плотная, но достаточно комфортная подвеска (оговорю, что шины 235/60R17). Очень точное руление (единственно хотелось чуть большего усилия около нулевой позиции). Отличная обзорность и чувство габаритов. Хорошая шумоизоляция. Достаточная удельная мощность, расторопность трансмиссии, хорошие тормоза и плотная подвеска позволяют уверенно по спортивному и безопасно маневрировать в плотном городском потоке. Постоянный полный привод позволяет быстро стартовать на любом покрытии и выбираться из любых сугробов (в городе и дворовой территории; в офф-роуд режиме не эксплуатировал, негде и незачем). Большое и правильной формы багажное отделение с возможностью трансформирования. В комлектации были рейлинги на крыше и поперечины для крепления грузов - возили велосипеды, габаритные грузы. Кстати о комплектации - это начальная с пакетом комфорт - все, что нужно есть: Кожаный салон; биксенон, медиасистема с блютуз (подключался телефон с хендс-фри и голосовым набором), электро сидения и зеркала и многое другое. Из поломок - на пятом году засвистел вентилятор отопителя (купил через инет и самостоятельно поменял за 30 минут по фото из инета) и стал подклинивать кардан промежуточного вала рулевого управления - заказал в инете за 15000 оригинал, но можно было за пару тысяч поменять крестовину. Всё. Масложора не было. Расход масла 1,5 л на 15000 км. Поставил Вебасто с блоком GSM - вещь отличная. Зимой в мороз выходишь и стекла у машины уже чистые ото льда и снега. P.S. Когда покупал новый авто - старый сдавал в трейд-ин. Дилер очень придирчиво делал диагностику. Результат. В перспективе замена передней правой шаровой (результат нескольких попаданий в яму) и замена цепи на 80 000км.

Достоинства

Отличное качество сборки и подгонки деталей. Премиальные материалы. Ребята не обижайтесь но в этом Ауди лучшая в немецкой тройке. Хорошая шумоизоляция. Отличная управляемость и обзорность. Отличная эргономика. Удобная посадка. Мощный двигатель и хорошая трансмиссия. Большой, удобный и трансформируемый багажник. Хорошая надежность. Возможность покупки запчастей у независимых продавцов - и официалы не возражают против установки их и не снимают с гарантии.

Недостатки

Не знаю, может мне не везло, но менял два раза лобовое стекло родное - вроде и удары камешков были не сильными. На третий раз поставил тайваньского производства и три года откатался без проблем. Больше недостатков не обнаружил.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.