купил в начале 2011 года. В салоде диллера установил предпусковой подогреватель, фирмачевый раскладывающийся фаркоп (частенько таскаю снегоходный прицеп), и систему дистанционного управления с мобилки СОБР. Несмотря на прорву потраченных денег остался (до и по сегодняшний день остаюсь) доволен перечисленными навесами. Машина в каждодневном режиме эксплуатировалась как в городских условиях, так и на затяжных междугородних перегонах по дорогам Сибири и европейской части нашей Родины, и, как следствие нюхнула всех типов дорожного покрытия от московских хайвеев до кочковатых грунтовок Архангельской области и республики Коми. К подвеске и шумоизоляции автомобиля претензий не имею.Привод кватро провоцирует на грунтовых дорогах к напористой езде. Там же раскрывается во всей красе и коробка DSG, к которой, насколько мне известно есть претензии к плавности переключений на малых оборотах. немного о резине. зимой езжу на шипованой хакапилите 7на дисках R17. Плавно и цепко! Летом другая история: вместе с машиной достались диски R20 ауди эксклюзив. Честно говоря думал, что уработаю их вместе с резиной(мишлен латитуд спорт 255/45) после первого же лета эксплуатации...прошло три года и езжу) причины две. 1-машина ВХОДИТ в повороты.2-эстетика(смотрится реально круто) Масложор. есть такая тема. установившийся на сегодня расход моторного масла 2 литра на межсервисный интервал 15 тыс. поэтому в подполе багажника 2 литрушечки)). Привык) Внутри. Внутри все хорошо. прошло три года-сверчков нет, что радует ежедневно. Климат постоянно в режиме "авто", работает логично и интенсивно. Всем рекомендую комбинированную обивку сидений кожа-алькантара. Смотрится отлично, зимой не скльзко, летом-не жарко. Выводы: 1. Несмотря на устоявшийся имидж дамской машинки требует твердой руки и раскрывается полностью только так 2. В трехлитровых версиях двигателя (как бенз так и дизель) натиск и быстрота возрастает кратно (тестил сам), но и цена существенно повыше.Зато нет раскода масла. 3. Подлежит скорой замене к глубочайшему сожалению и по причине увеличения числа детей. Однако остаюсь верен фирме)