Автомобиль брал новый, эксплуатирую на шоссе, перегоны длинные. Первое ощущение очень оптимистичное. Понятное дело, что эти ощущения мы оцениваем по собственным критериям, поэтому кто-то может и не согласится с моими оценками. Кроме того, такие параметры как приспособленность к российским условиям в полной мере (ЗИМА) оценить еще не успел, ходовые качества (это же ТИПА вседорожник) и не собираюсь (какой это на фиг внедорожник), а доступность обслуживания оценивать надо с учетом того, что покупаешь автомобиль марки преиум класса, и рассчитывать на копеечные затраты на его содержание не стоит изначално. И есть "особенности" автомобиля, которые неясно куда отнеси - например, малелький багажник... Дизайн меня вполне устраивает, не брутальный, гармоничный. Эргономика на высоте. Для человека среднего роста (175), среднего веса (74) и среднего телосложения (пропрции лдины рук и ног) все распложено крайне удобно и логично скомпоновано. Панель приборов не избыточна, подсветка не раздражает яркостью, пестротой. Комфортабельность (опять же при моих габаритах) уникальная. Проехал 1300 км с остановками только для заправки. Без проблем вообще. Отделка. Обсолютно подогнана, не бренчит, не звенит. Кожу взял не самую дешевую, поэтому доволен. Других критериев оценки отделки не знаю. Доступность обслуживания оценил с точки зрения абсолютного большинства. Для меня доступно. Приспособленность к российским условиям. Ямки съедает так, что их не замечаешь. Запас бензина для автономного хода 750 км (в совокупности с бортовым компьютером любой перегон между крупными заправками - а только там можно нормальное топливо заправить - преодолеть очень просто). Подогрев форсунок и зеркал не испытывал пока, как и легкость запуска на морозе. Поэтому не высший бал. Надежность. Пока не знаю. Ходовые качества. ПРЕДПОЛАГАЮ, что как и у всех паркетников. Полный привод - он не для болота, а для усточчивости на шоссе. Надо это помнить, и проблем не будет. Соотношение цена-качество. Хорошее соотношение. Жаль, что нельзя такую машину купить и содержать подешевле. Имидж. Ну у АУДИ он, по-моему, безупречный. Его и соблюдают в безупречности наиболее тщательным из всех марок в премиум-сегменте образом, по-моему. Вот такая оценка. Напишу еще через 10 тыс.