Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Audi Q3 2.0 TFSI 180hp quattro AMT 2016 г.

Кроссовер , 2.0 л, бензин, 180 л.с., автомат, 2016 г.в.
Пробег 18000 км
3.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Достоинства

1. Постоянный полный привод! Ну так заявляли в салоне. И по динамике разгона и по движению в экстримальных условиях. Уверенность ощутимее чем просто на переднем. 2. ТО через 15 000 км, у камри 10 000 км. Стоимость примерно равна 12500 на первый ТО в ауди на дилере. Почувствуйте разницу! 3. Клиренс как у Туксона, хотя мы чуток его поменьше. Подвеска нормалек. Конечно не внедорожник, но по относительной грязи лазает. 4. Мультисистема не ах, но не хуже чем у других, а может и получше чем у некоторых. Звук не хуже камри или пассатов. 5. Разные примочки интересны: система старт -стоп (отключаемая), остановился - открыл дверь - машина требует выключить зажигание = сама глохнет, с открытой дверью не поедет - включится ручник ну и т.д и т.п. 6. Думал в ней будет тесно, но вчетвером + ребенок = легко. 7. Расширенная гарантия на 4 года или 120 000 км! 8. Черный потолок! 9. Розеток хватает. 10. открывание багажника автомат. Нажал кнопочку и он сам открывается или закрывается. И это самая простая комплектация! Теперь смотрю свысока на тех кому приходится сопровождать багажник усилием руки. Мелочь?-зато приятно когда в руках пакеты и их не поставить.. и ребенок может нажать кнопочку.. 11. Освещение на отличном уровне. Автоматически сам справляется по освещению. Вручную включаю только при очень плохой видимости, когда требуются передние и задние противотуманки. А противотуманки передние в основном блоке фар! и не забиваются так на наших дорогах политых реагентом, как у тех у кого они снизу. И риск их повреждения только с фарой. 12. Посадка и кресла удобнее чем у корейца. КОНЕЧНО ГЛАВНОЕ!!! ПРИ РАВНОЙ ЦЕНЕ С ДИЗЕЛЬНЫМ ТУКСОНОМ Я БЫ ВСЕ РАВНО ВЗЯЛ КУКУШКУ 3!!! Аутлендер не мой тип(не люблю тупые машины), бизнес класс русской сборки камри - я его не ощущал. Пассаты хороши экономичностью, но не кроссоверы..

Недостатки

1. Багажник конечно маловат Поставил фаркоп и на рыбалку, охоту, дачу таскаю прицеп. 2. Отсутствует круиз-контроль, сначала переживал, но потом привык и при активной езде пожалуй он не настолько необходим. 3. Маленькая машина маленькое салонное зеркальце заднего вида. Приклеил на него большое с регистратором. 4.Не нашел гнезда USB??? может все-таки есть? но читать инструкцию лень. 5. Экран мультимедиа не тачскрин. 6. Жаль что фары не адаптивные))) но красота требует жертв. 7. При сильном боковом ветре сильно не гоняю. Машина легковата, но и от других не отстаю))) 8. Расход топлива заявленный при продаже в 6.5 литра на 100 км далек от реального, что несколько обидно для немецкого автопрома и их пунктуальности. В общем 10 литров на 100 км и это проверено! заезжал в салон и смотрел у тестовой машины и еще показали расход на стоящей на ТО машине клиента 9.6 л на 100 км при 45 000 пробега.Вот так. Те кто хочет экономить на топливе берите проверенные пассаты.. Наверно еще что-то пропустил уже не критично!!!

Общее впечатление

Приобрел случайно благодаря хорошему предложению по цене. Немцы нравятся. Захотелось кроссовер. Выбирал между Туксоном дизельным 1970 000 руб и Кукушкой за ту же цену(с учетом всех скидок, кредита, трейд-ина и т.д. Злопыхателям - трейд - ин для меня получился выгодным!)! Конечно Кукушка! Комплектация дешевая но в базе есть всякие прикольные немецкие примочки , особенно по безопасности.. но и другая всячина...например система старт-стоп...- Сравниваю с пассатами, камри 180 л.с., аутлендером и Хундаем ix 35 Для городского кроссовера и выездами на природу без большого багажа - отличный выбор, если цена будет сопоставима с одноклассниками. КУ5 только отличается по багажнику, мотор тот же - а стоит прилично дороже. 95 ый бензин - расход на 18 000 км = 10 л\100 км Сравниваю с машинами до 200 л.с.!!!