Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Audi Q3 2.0 TFSI 170hp quattro AT 2012 г.

Кроссовер , 2.0 л, бензин, 170 л.с., автомат, 2012 г.в.
Пробег 45000 км
4.2

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Достоинства

Отлично держит дорогу на больших скоростях благодаря полному приводу. На трассе экономичен, при средней скорости 100-110 км/ч 7л на 100км. Неплохая шумоизоляция

Недостатки

Низкий клиренс, фактически 160мм при заявленном в 170. Кроссовером это авто можно считать с натяжкой, скорее- это большой хэтчбэк. Слишком большой для габаритов машины радиус разворота. Движок жрёт масло по 1л на 3000км. Масло недешёвое. Объяснения в Ауди, что это происходит из-за того, что температура работы турбированного движка выше , чем у атмосферного, из-за чего происходит угар масла, слышать странно. Предыдущее японское авто тоже было турбированное, 190л.с., с такой проблемой не сталкиваося

Общее впечатление

Hеоднозначное отношение.Всем известно, что 2л двигатель 170л.с. и 220л.с. это одно и то же, поэтому смысла переплачивать 300 т.р. при покупке нет.Покупаешь версию в 170 л.с., чипуешь за 20т.р. до 220л.с., получаешь динамику разгона на 1,5 сек. меньше, а налог остаётся как за 170л.с .В целом авто сбалансированное, однако в сравнении с другими авто этого же класса есть замечания.

Комментарии
1
БЫВАЛЫЙ
Лейте тогда дешёвое Лукойл. Или ВАГовское Long Life по 2.5 тонны за канистру 5л, можно интервал замены увеличить немного на нём. А дилеру должно стать стыдно, нести бред про температуру, все уже давно знают, что на тех моторах был косяк производителя, там что-то вроде с охлаждением поршня проблема, из-за неправильной конструкции оного.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария