Полет на AUDI V8! На радио «Эрмитаж» звучит хриплый саксофон, так гармонично вписываясь в динамику летящей навстречу зимней ленты шоссе под ровный голос мотора – ощущение полного слияния с моей машиной, с моей «Blacky»… Более десятка лет я наслаждаюсь чувством удовлетворенности и гармонии, управляя могучей машиной, нет, воплощая в движение свои живые реакции на сложные и зовущие предложения и вызовы окружающего мира. О таком я долго мечтал – и мечта воплотилась в столь достойном и стильном произведении: AUDI V8! В чем сила этой машины? В абсолютной надежности и безусловной предсказуемости ее поведения, ее послушности воле и капризам драйвера, уважении к членам семьи, уютно и гордо занявшим свои места для увлекательного путешествия. А в чем слабость? Да в том, что слишком многое прощает – и не знаешь, когда-таки сорвется! ЭТО СЛУЧИЛОСЬ! Но когда? Тогда, когда встретились роковые обстоятельства той самой зимней дороги, бесхозяйственности, безрассудства, непрофессионализма. Не знаю до сих пор, кто бы смог справиться: - 135км/час, - гололёд, - колейность (чисто русское явление!), - манёвр (смена ряда для пропуска сзади летящей машины), - отложенный ремонт заднего амортизатора, - отсутствие опыта экстремального вождения. Результат: сначала легкий занос – и машину понесло обратно под догоняющий Taureg, затем попытка вернуть дорогую на путь истинный (а то ведь водитель-гонщик обидится!) – следствием стал срыв всех колес, горизонтальное вращение, пирует на крышу и плавный спуск по заснеженному откосу со счастливой остановкой в метре от бетонного кольца (зачем он там?). Полет не во сне, а наяву продолжался 3 секунды, которые перевернули много представлений о жизни… Кстати, было чем думать, так как именно в это раз были пристёгнуты привязные ремни, на которых и повис горе-эквилибрист. Зачем пишу? Да потому, что «банально» надежная любимая немка в конце своей нелёгкой судьбы спасла мне жизнь, уберегла от увечий, позаботилась о хозяине. Удивительно, что даже в унизительном перевернутом положении у машины продолжал работать мотор, горели фары, звучал хриплый саксофон… Крыша и двери, конечно, помялись, но стойки остались прямыми, не дав сплющиться вместе с седоком кузову, и даже стекла почти не разбились. А сынишка из Taureg, насмотревшийся боевиков, заинтересовано спросил у папы с мамой, оказавших мне первую помощь: «А почему это машина не взорвалась»? Да потому, что все сделано в ней с умом и любовью! Спасибо тебе Blacky! Спасибо Вам, ребята из AUDI! Январь, 2008г. Audi V8, 3.6, полный, механика,1991г