Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Audi A6 allroad quattro 3.2 FSI quattro AT 2007 г.

Универсал , 3.1 л, бензин, 255 л.с., автомат, 2007 г.в.
Пробег 120000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Достоинства

Управление, музыка, очень резвый разгон для веса в 1 800кг. и ее габаритов.прекрасный и удобный салон,а так же прочные материалы отделки салона. большой салон, большой багажник, для семьи с двумя детьми само то.

Недостатки

В зависимости от региона. не так много рук, кто может следить за этими авто по надлежащему уровню. Расход бензина в городе иногда пугает цифрами на табло. Не ждите от него сверх проходимости, это не джип, хоть клиренс и 18,5 см, но у нее очень большие свесы сзади и спереди.

Общее впечатление

Владею этим аппаратом вот уже с февраля 2015 года. Куплен был с пробегом 90 000км, на сегодняшний день 120 000км, 30000км за 8 месяцев владения. Устраивает можно сказать все. Давайте по-порядку. Дизайн и интерьер: увидев этот автомобиль и садясь в салон сегодня в 15-ом году, ты даже не замечаешь, что эта модель уже не нова, и дизайн и качество отделки салона просто превосходна, не на скучивает и не приедается глазу, в ней хочется жить, не то что ездить.Про комфорт: Я люблю ездить, и часто езжу на большие расстояния, то на отдых с семьей, то по работе меж. город от 300 до 1000-км, и скажу вам,что 1000 км на ней- это ТЬФУ! Я как-то отмотал 3000км за ровно 30 часов, вышел с машины и даже не устал,только спать хотелось и немного натер позвонок который натер о спинку сидушки. Правда езжу на 255/45/18, жестковато,но на 17-ых смотрится скучно и по старперски. Управляемость: Это вообще нечто, по ровной трассе, машина можно сказать впивается в асфальт и идет как по рельсам, сорвать машину в положении пневмы "dinamic" практически невозможно, руль достаточно "острый", что позволяет водителю немного затупить во времени с решением на резкий экстренный уход рулем, оперативная отзывчивость руля это компенсирует, но тупить за рулем не советую)).Надежность: Езжу очень аккуратно,дабы избежать очередного ремонта, и так как я всегда предпочитаю VAG оригинал, ремонт по средствам всегда заметен. При покупке авто, я поменял блок клапанов,компрессор, верхние и нижние рычаги спереди (меняются вместе с сайленблоками),тормозные диски и колодки в круг, по рублю оно мне встало в 100 тысяч. Все, 9 месяцев езды, замена только масла и всех прилегающих вещей к нему, масло кстати, НИ КАПЛИ! Кстати поменял прокладку на теплообменнике,она немного подтекала,теперь сухо. Жрать масло будет,если по трассе поливать больше 120км/ч, при 200км/ч расход масла 1л/1000км - проверено на практике. Бывает балуюсь режимом" Sport" * это ребята ураган, особенно когда на светофоре рядом стоит что-то интересное)), уносит очень быстро. Пневмоподвеска - не досождает, всегда езжу в режиме Allroad, что по городу что по трассе, надежней с "буираками". Проблемы с пневмой не скажу что бы прям частые, если только зимой и то, с утра на стоянке бывает упавшие задние балоны (надо поменять на зиму кстати) из-за резких перепадов температуры воздуха, но не страшно-40 секунд и пневма в положении, при езде не падает все ОК. Летом проблем нет! Расход бензина, лью 95-ый, город от 16 до 23 в зависимости от езды и пробок, с пробками больше,в общем бака 80л. мне хватает на 300-330 км в городском режиме. Трасса-9-11л. вполне сносно. Вывод для себя сделал один, следующая машина- новый Allroad C7, что и всем советую!