Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Audi A6 3.0 TDI quattro AT 2012 г.

Седан , 3.0 л, дизель, 245 л.с., автомат, 2012 г.в.
Пробег 87000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Автомобиль из салона. В принципе полностью устраивает. Комплектация включает Webasto, светодиодные фары (очень нравятся по качеству освещения), электроприводы и память сидений, расширенный пакет освещения, камера заднего хода, cruise control, доводчики на дверях, кожа, подогревы всего что можно (все-таки Сибирь), ну и т.п. Дорогих опций типа HUD, ночного видения и автоматического движения в пробках не заказывал. Амортизаторы механические. Первый год доставал замок лючка бензобака. На третий раз обращения по поводу его блокировки был заменен по гарантии. Больше не беспокоил. В первую зиму загудел подшипник ступицы переднего колеса. Заменен по гарантии. Амортизатор задний застучал на 48 тыс. пробега. Поменяны парой. Дважды заменено лобовое по КАСКО из-за каменюк. Больше никаких нареканий - затраты только на расходники (TO + колодки). В итоге эксплуатация машины оказалась вопреки ожиданиям весьма дешевой. Дизель в паре с S-Tronic очень радуют. Судя по всему проблемы с перегревом коробки в пробках, о которых пишут в инете, из-за использования стиля езды как на автоматах, когда ползут на полуприжатом тормозе. Если работать тормозом как с механикой - проблем нет. Ни разу не сталкивался ни с какими признаками типа рывков. Зато из несомненных плюсов 1) малый расход (в городе порядка 9.3-9.5 в среднем, при комбинированном режиме 7.6-8.3, по трассе около 6,8-7); 2) в пробках как раз практически не приходится пользоваться педалью газа, даже при движении в горку - момента хватает двигаться на холостых оборотах; 3) изумительное торможение двигателем - даже под гору не дает разгоняться и тормозит. Надо отдать должное и программе переключения передач, которая отрабатывает ситуации со сбросом газа и движением накатом очень близко к желаемому. Но есть у дизеля и один серьезный минус (ну, не один, а два) - эксплуатация в морозы (головная боль по поводу точки гелеобразования и плохой прогрев). И еще шумоизоляция могла бы быть получше. Из-за плохого прогрева в морозы иногда приходилось во время езды подключать webasto - при -35 двигатель остывает даже при движении с хорошими оборотами. И да, к сожалению в опциях не взял электрический привод крышки багажника - недорого, а в эксплуатации для комфорта был бы сильно полезен.

Достоинства

Комфорт, дизайн, приемистость, очень хорошая работа ассистентов (пару раз реально выручали в сложных ситуациях), надежность, комфорт (за исключением шумоизоляции). Дизайн (с шинами от 18'').

Недостатки

Шумоизоляция могла быть и получше. В морозы ниже -30 дизель не позволяет без ухищрений прогреть машину.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.