Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Audi A6 2.0 TDI 140hp CVT 2007 г.

Седан , 2.0 л, дизель, 140 л.с., автомат, 2007 г.в.
Пробег 120000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Комфорт, качество отделки и сборки, эргономика. Экономичность. Мощный и чистый звук штатной аудиосистемы. Отличные ходовые качества, очень хорошо "держит" дорогу. Очень легкое и уверенное рулевое управление. Без проблем заводится в морозы (заправка только Лукойл).

Недостатки

Скорее всего общие для всех автомобилей: 1. Тут в отзывах читал про неисправности задних фонарей. Лечится очень просто - нужно почистить контакты на лампах и держателях. 2. При разгоне, на больших оборотах двигателя, выключил работающий кондиционер - попал на замену компрессора, провернуло шкив от резкой остановки. Могли бы "защиту от дураков" сделать. 3. Габариты для парковки в городе великоваты, не всегда влезешь на то место, где только что стоял мини автомобиль. Зато комфортно на дороге! 4. Дизель есть дизель. При запуске двигателя в минусовые температуры идет повышенный шум от двигателя, пропадает по мере прогрева.

Общее впечатление

Очень удобный и уютный автомобиль, стильный и красивый. После длительного пребывания в нем (в поездках на дальние расстояния) даже не хочется выходить. Приобрел в Германии в 2010 году. Сначала было небольшое разочарование - при скорости 100-120 км/час неохотно увеличивал скорость. Чип-тюнинг решил данную проблему, теперь автомобиль шустрый во всем диапазоне скоростей. Причем при чиповке никакого дополнительного оборудования не ставилось, просто программу управления работай двигателя+коробки передач скопировали, подредактировали в Германии и заменили. Мощность двигателя увеличилась на 30 л.с., расход топлива снизился, особенно в пробках. Обслуживание. Приобретаю исключительно оригинальные запчасти на сервисе РВВ-Авто в Северном Чертаново, там же обслуживаюсь и ремонтируюсь, получается в разы дешевле, чем у официалов. Кроме ТО производились работы: на 60000 км - замена масла и фильтра в АКПП, на 70000 - замена дисков, на 120000 - замена ГРМ. Ремонт. При пробеге 50000 км пришлось менять датчик разности давлений на сажевом фильтре, при пробеге 115000 - свечи накаливания. В целом очень удачный автомобиль, недаром он считался лучшим в Германии в 2006 году.