Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Я фанат Ауди! Это уже 5 аудюха.Ничего кроме как Супер сказать не могу! Хотя купил на последние деньги, оч. рад покупке. Я из Казахстана, купил за 13.000$. А6,авант,квадрат,2,8,немец, полный фарш. Машина ухоженная, купил у бизнесмена, он вкладывал не жалел денег, но проблемную ходовку оставил мне. Машиной доволен. Комфорт, Отделка, внешний вид-на 100 баллов. Разгон-немного разочаровал. БМВ и Субару с двигом 2,5 см3-намного впереди. Сказывается большой вес. Но алюминиевый кузов, нержавеющий-класс! Хотя одноразовый. Лучше в аварии не попадать! Внутри ночью светится как в самолете. Знакомые, садясь, завистливо кивают головой, что втройне приятней. Езжу зимой на лысой летней резине-и не знаю проблем(в Алмате зима - 2 недели максимум). Универсал-очень удобен, тем более живу в частном доме. Ксенон, динамики BOSE, изящный внешний вид, диски R16,кругом лампочки и габаритки-все это дополняет приятное впечатление. С СТО проблем нет. Запчасти дороговатые, но я был готов к этому. Дубликат более доступен, и его полно,б/у тоже много. Зато,покупаю дорогие запчасти,знаешь, что это будет надежно и на долго! Зато дорогая дюралюминевая подвеска+5 рычагов на колесо-отлично гасят шумы. К примеру: у друга Ниссан Цефиро. Он вложил более 1000$ в обусшумку салона и кузова(кузов он еще дополнительно от коррозии защищал).Когда сел в мою машину, очень расстроился, что такую звукоизоляцию я получил с зовода. В общем я считаю, эта машинка очень престижная и богатая. Я бы точно сказал-лучне мерса лупаря по отделке. Тойота Камри 30, очень любимая нашими казахами, и стоющая дороже-полное фуфло! Простите, но это сугубо личное мнение. Если менять, то А6 более свежая. АУДИ И ТОЛЬКО АУДИ! FOREVER!

Недостатки

После покупки сразу захрустел натяжной ролик. Замена(дубликат) с работой 4500+2000 тенге(5тг=1руб). Ходовку реставрировали друзья на СТО(качественно и со скидкой). Долго решал что лучше, но оригин. з/части очень дорогие и не факт что купишь оригал(много аферистов) а дубликат как мне объяснили хуже, чем реставрированный оригинал, тем более год гарантии дали. Поэтому решил делать. Сделали: сайлентблоки 3 рычагов, 2 наконечника, 3 пыльника, грибковая подушка двига. Сзади, хоть и квадрат, все было пучком! Обошлось: з/части около 10.000+работа 25.000 тенге. Я думаю недорого, хотя скидка была 40 %. Ставить дубликат в принципе также по деньгам.(Менять рычаг, из-за просевшей резинки-дурость я считаю). Расходники-в порядке. Думал-все, АН НЕТ!! Начались неприятные сюрпризы. Прямо во время езды отказал бензонасос. На эвакуаторе дотащили до СТО. По совету реставрировал-9.000тг+3000тг(работе). Потом узнал, что можно было в 2 раза дешевле. Заодно при похолодании стало выбивать масло из под прокладки крышки двига. Оригинальная прокладка-5000тенге+3000тенге-работа.И еще, утром при морозе -10,плохо заводится. СТОшники пожимают плечами. В Алматы зимы долгой нету, поэтому после недельной езды по СТО и не нахождения ответа-махнул рукой, тем более что потеплело и заводится с пол-пинка. Вроде пока все. Имея небольшую з/плату, таки расходы(по уверениям СТОшников, что больше проблем в ближайшие полгода мне не видать) я считаю приемлемо.

Комментарии
1
Алексей
Какой такой, алюминиевый кузов на А6 ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.