Давно хотел эту машину до этого была А6 с4 двигатель 2.0 седан- тоже неплохой аппарат и весьма надежен, когда продавал чуть не плакал, но получив деньги побежал заниматься новым геммороем- поиском нового авто. Кроме ауди бензин может быть только ауди бензин, тем более езжу все время и бегать с факелом в 32 градусный мороз на трассе не хочеться- да простят меня" дизелисты". И тем не менее проведя некоторое время в интернете тыкаю пальцем в компьютер и говорю перегонщику- вот эту! Через определенное время имею то что указанно выше А 6 с5 4B универсал черный на литье с двухзонным климатом ABC,ESP, и всякой хренью которая в последствии очень понравилась. Сев в нее после С 4 кузова показалось что она меньше внутри и снаружи но привык . Вроде не меньше. Про багажник сзади вообще молчу все настолько удобно что имея дачу ,собаку, и семью-универсал незаменимый автомобиль. Релинги на крыше вещь удобная менял крышу на даче даже шифер на ней возил все в порядке только грузчики смеялись. Теперь более детально о машине : Свет ближний не очень если бы не нижние противотуманки то на 3 балла не более, дальний -огонь+ 5. Обзор довольно нормальный прблем нет. Сиденья штатные немного автоматики и ручного управления настроить можно 4. Понравилась жесткость сидений в долгой дороге не устает спина 5+. Динамика до 2500 оборотов- слабая, после машина оживает и тут можно пошалить+ 4. После 120 км нажимаешь на педаль газа и ощущение что машине это нравиться. Разгонял до 215 км а она едет и запас педали есть даже страшновато хотя идет как танк и на такой скорости на спидометре 260.+ 5. Зимой очень порадовал ESP идет по любой каше и стоит очень уверенно на дороге и в небольшой гололед(резина без шипов)5 . Зимоц очень не понравился клиренс- брюхом цепляешься по сугробам но наши умельцы мне ее подняли на 4,5 см и вся прблема была решена 4. Конечно на высокий бордюр не заеду но и так устраивает. Многие отодрали бампера у таких машин но меня это миновало. По поводу подвески скажу так - хочешь идеальную управляемость плати за многорычажную подвеску. Мое мнение это стоит того. Не даром трудились немецкие инженеры. Я езжу много и поэтому менял ее раза три и никаких проблем в этом не вижу зато сажусь в авто и могу ехать хоть 5 тыс км без остановки. Была проблема с датчиком температуры я из за него поменял свечи.бензонасос, еще какую-то хрень но потом выяснилось что это датчик температуры охлаждающей жидкости и вся работа 20 мин и нет проблем. Всем совет прежде чем куда-то лезть загоните на компьютерную диагностику так дешевле. А то вам насоветуют! Кондиционер заправлял но в Москве летом в пробках начинает греться двигатель, видно уже компресор староват, а так ездил в Украину,Францию все отлично поэтому 4. Очень понравился прикуриватель в багажнике в путешествии незаменимая вещь. Прошел на машине примерно 190000 км за три года масло ест 1,5 литра на 12000 км вроде это норма. По большому очень достойный авто даже не знаю на что менять но хочеться чего-то нового но знаю проедешь 1000 км и все давай другую. Всем удачи на дорогах