Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.3

Недостатки

Замена передней подвески Замена передних стоек и пружин Замена натяжителя навесного оборудования Замена ГРМ, помпы, возд.фильтра Установка стальной защиты двигателя и коробки Запотевшие фары (так и не поменял) Замена АКБ Постоянный долив масла (около 2х литров от замены до замены - 7000 км) Потряхивало на холостых оборотах (промывка дроссельной заслонки и фарсунок ничего не дали, так-же как и замена свечей) Замена передних и задних тормозных дисков с колодками И ещё много чего по мелочи. В общем надёжность на слабую троечку, хотя не разу не было так, чтобы я не смог на ней ехать... Ехала всегда. А чинить постоянно машину и изменять её - это скорее не необходимость, а хобби. Теперь вот пока сменю его, буду как в "детстве" музыку сэмплами делать :) Но это ненадолго, я знаю!

Общее впечатление

Впечатления только положительные. Если бы не проблемы, то не продал бы никогда! Большой тяжелый седан. Закрывая дверь, чувтвуешь её тяжесть, вызванную стальной защитной балкой. Сидишь как в танке. Комфортно. Только в танке нет такой шумоизоляции :) На 100 км/ч тахометр держит 1850 об/мин. Можно говорить в полголоса и всё слышно. Рулевое управление немного туповато схватывает (может из-за кватро?)? но в поворот входит четко и без скольжений, да и по дороге не ёрзает, практически не приходится подруливать. Тормоза тоже схватывают своеобразно - пик приходится на конец торможения. В общем всё выполнено для комфорта.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария