Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Общее впечатление

После первой моей Ауди 100S4 кватро 2,2 ТУРБО,эта машина казалась страшно мирной и домашней.Вообще универсал таким и должен быть!Про кузов Ауди говорить,зря время тратить,лужёный,не гниёт!Тяжёлый,т.к. толстый металл!Если где сгнило,значит ремонтировался после аварии!Все-таки если сравнивать с Мерседесом Е210(лупатый),то получиться,что у мерса два багажника Ауди!У Мерса большой задний свес.Но и в развёрнутом виде,пол багажника ровный и большой,за счёт большого салона!Ходовая крепкая,механика 6-ти ступка-очень надёжная!Двигатель дизельный,очень надёжный,конечно надо как и любой дизель,беречь от некачественного топлива и явного присутствия воды.Взял машину поддержанной.Сразу заменил все масла,Моторное на проверенное Ликви Молли с молигеном,в КП и передний редуктор Кастрол.Масло моторное фактически не расходовало.По сравнению с седаном намного устойчевее в затяжных крутых виражах.Очень большой,мягкий накат.Здесь,в Абхазии и Сочи,много подъёмов и спусков,можно экономить топливо,это даже прикольно.Разогнался и нейтраль,машина по прямой здорово катит,а если маленький уклон,то вообще уезжает далеко,Конечно мотор отключать нельзя!!!но он работает на самых низких оборотах-(750-800 об/мин).А на спуске наоборот включаете понижающую передачу затормаживая автомобиль двигателем,В этот момент двигатель почти не потребляет топливо,а компьютер показывает-расход 0 литров!Очень понравилась эта машина в эксплуатации для дома,для хозяйства,для себя!Продал её по причине того,что рестайлинг имели моторы мощнее и адекватнее и дизайн переднего бампере потерял губу выпяченную. Позже подождав взял себе Ауди А6 С5 рейстайлинг 2002 года,2,5 ТDI ТУРБО(180 л.с.-можно расшить от прошивок на экологию и т.д. до 220 л.с.).Коробка т Типтроник,КВАТТРО.Кожанный светло-бежевый салон.ББЕЗ ЛЮКА!!!Честное слово-лишняя вещь!ДА1Еще по опыту универсала,сразу купил железную заводскую защиту моторного отсека и коробки передач!3,5 тыс. руб и голова не болит по поводу калеи,камней и т.д.

Достоинства

Большой салон,ровный пол,Экономный турбодизель,далеко не аутсайдер на трассе,Крепкий оцинкованный кузов,Много места у передних и задних пассажиров.Высокая устойчивость на дороге.Плавный ход!Крепкая ходовая,Алюминиевая!!!Натяжная полка понравилась и защитная сетка + ушки в багажнике для разного крепления груза.

Недостатки

Всё-таки малый клиренс,без защиты моторного отсека съезжать с трассы не стоит!Люк-это для меня ненужный аксессуар.Магнитола старого образца!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.