Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Комфорт. Низкий расход топлива. Постоянный полный привод при должном использовании только в помощь. Плавность хода. Мягкость подвески. Качественная шумоизоляция. Устойчивость и управляемость на любой дороге

Недостатки

И всё же при всех ее достоинствах самый главный недостаток - это возраст. Машины не молодеют, даже при должном уходе. Еще один недостаток - до сих пор достаточно дорогие запчасти.

Общее впечатление

Отличный автомобиль с неустаревающим внешним видом. Владею 13 лет - только это говорит о доверии к данному авто, который меня ни разу не подводил. Главное: следить и обслуживать вовремя! 2,4 (AGA, 165 л.с.) — многие считают этот мотор «золотой серединой». Ресурс шестицилиндровых двигателей от Audi, при хорошем обслуживании, 500 000 км. Хотя бы раз в 100 тыс.км необходимо чистить радиатор и не забывать менять охлаждающую жидкость, если проигнорировать, то возможен перегрев двигателя. Залог здоровья любого двигателя: своевременное обслуживание (ГРМ, фильтра, масла, патрубок турбины), качественное масло и топливо, регулярная замена антифриза и чистка радиатора. Долговечная передняя подвеска - ставить только Lemförder или Moog. Ходит порядка 150 тысяч км по разным дорогам нашей необъятной Родины. Задняя так вообще прошла 372 тысячи км и еще столько же проходит. Полный привод Quattro - один из самых надежных узлов у Audi. Зимой это вообще песня. Застрять можно только если нагрести снега выше кромки капота (мокрого снега). Расход практически паспортный - порядка 10,5-11,5 литров на 100км при смешанном цикле езды. Езжу на 92-ом и изредка заливаю 95-ый 12-летняя гарантия на оцинкованный кузов давно кончилась, но качество все равно на высоте (сквозной коррозии нет нигде). А мелкие паутинки все же из-за наших зимних "солевых ванн"

Фотографии