Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Audi A5 1.8 TFSI 177hp MT 2008 г.

Купе , 1.8 л, бензин, 170 л.с., автомат, 2008 г.в.
Пробег 3500 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

1. Очень хотел 2-дверное купе. Ну очень. Мне 52 года, я в хорошей физической форме, машина со спортивным уклоном должна подчеркивать стремление к активной жизни и омолодить имидж хозяина. . . стал искать сначала среди мерседсов... Цэшка маловата, даже для девочек .. БМВ дорооваты на первое приближение... MB CLK.. была ближе всего к моему идеалу... но тут были сильные минусы: кузов явно устаревающей модели и для "ЦЭЛКИ" не менялся уже с 2002 года (между прочим загляните на сайт мерсов, пророчат реально красивое мерседесовское купе ЦЛК класса но только в 2009 а может и 2010 году). И тут случайно нпоролся в салоне на "пятерку". Сначала показалось простоватой, потом маловатой.. птом стал как следует сравнивать .. по классу чистый конкурент ЦЛК. ОДНАКО: МВ как уже говорил кузов 2002 года, а здесь - 2008. У МВ линейк купе старая, известная, а пятерка - новое направление в АУДИ. По техническим характеристикам практически оди наковы, но цена - в одинаковой коплектации ауди-5 на 20.000 долларов (500 000 р) дешевле. Кто не верит - сравните сами. При этом "целок полный питер и москва, а пятрок вааще в магазине нет. Всю квоту 2008 года вычерпали в мае-июне. Проверил все салоны в \Питере и Москве - пятерок в продаже нет. машина редкая. заметная. А "реснички" подфарники полный отпад, девки пищат от восторка, тачки отваливают в сторонубоясь зацепить.. уважуха тотальная. По ходовым качествам - супер. При 1.8 литра - 175 лошадок. На обычной передаче приемистость очень каественная - для города супер. После третьей врубается турбина и тебя вжимает в кресло очень приятно. А если ставишь режим спортивный - то летишь как ракета. Совершенно непонятно зачем при такой дмнамике выпускают с двигателями 3 и 4 литра. Турбина перекрывает все. А в городе итак не разгонишься, а в пробке пытаться сдвинуться на метр другой с такой прытью просто страданье и мука. Вопросов короче по машине нет никакихю Одно упоение качествм, эргономикой, высший класс. Правда есть кое что пожаловаться. Ну во-первых, партии из салона идут еще в заводской комплектации по-германски - нет еще встроенного ДжиПиЭса, компьютер не ест ДиВиДи и соответстввенно не показывает видео и ТВ. Спросил в салоне - когда пришлют программное обеспеение и сколько будет стоить дооборудоваь - сказали в ноябре и стоить будет под 80 000 р Теперь ломаю голову - не многовато ли ?Еще из плюсов вспомнил - здние сиденья складываются вперед и получатся\ сзади очень широкий и хороший банахник. Влезет что угодно. Хорошо для зимних видов спорта что важно ибо коробку на крышу купе как то боюсь ставить - вид портит. Так что доволен на все 100 и даже больше. И еще о цене.. как база стот 1 380 000 для пятерки с двигателем 1.8. реально нормальная комплектация добегает до 1.7-1.8 млн. Мерс реально в той же констркции ( ЦЛК 200 с мощей 165) стоит 2.2.- 2.4 лимона. И лупоглазыйкузов от Цэшки позапрошлого вида кузова. так что соотношение цены и качества на все 200 поцентовю БМВ не сравнивал, однако уверен что класс аналог - что-то межд 3 и 5 серией в варианте купе будет за 2.3-2.5 зашкаливать конкретно. Так чт всем желаю такую лошадку ..если в магазинах конечно найдете или успеете из новой партии взять... я думаю что квота России не более 1000 штук всего... на всех не хватит... про коробку, как тут товарищ жаловался... даже не знаю что сказать... вааще не представляю чтобы ткое могло быть... ну это просто как метеорит на землю упал... почти невероятное совпадение случайностей... значит у него что-то другое лучше чему остльных ( :-))) ) . Проверьте, что-то точно должно быть лучше... по статистике тк положено - если убыло в одном месте значит прибыло в другом.. А тк... всем удачи.. и не гоняйте.. хотя очень хочется. Я с моей пяторой стал чувствовать себя другим человеком.. чего и вам желаю.