плюсы:
- на 18 резине держит дорогу отлично ! колейность не чувствуется (Pirelli ice zero). на арендной 1,4 была 17 резина. и машина была на много менее устойчива.
- кватро решает ! я как то скептически всегда относился. не понимал за что доплата ? по грязи не езжу. за город не езжу. зимой и переднего привода всегда хватало. на торможение опять же ни как не влияет.
ребята ! берите ! это реально другой авто ! очень комфортная езда ! я еду быстрее потока и чувствую при этом , что еду уверенно.
- дизель. у меня было за жизнь не менее 20 авто. от бюжетных до дорогих и ни разу расход с моей манерой езды не падал ниже 10л/100км.
а тут 8,5 при средней скорости 25. на трассе 7 вышло при средней 65
я понимаю, что говорить об экономии на топливе при цене машины 2+ лям. глупо но все равно приятно))
- шумоизоляция. что бы кто не говорил но мне нравится. и как ни странно но в А6С7 2012 мне показалась она хуже. там колеса шумели жутко! тут я еду 120 и слышу комфортно собеседника который совсем не громко говорит. при такой скорости в других авто приходилось музыку громче делать. а тут не надо. да, шумка не идеал, колеса слышно хорошо(но не свист шипов. именно гул резины). но для меня показатель когда я могу разговаривать не повышая голос.
- климат 3 зонник хороший. выехал из салона. поставил 22 и ни разу не менял температуру. в других авто все время крутил. кстати в А6С7 тоже был отличный климат.
- устойчивость машины радует. ехал по платной м11 вокруг Волочка. на дороге каша. температура около 0. справа фуры и дорога просто мокрая. слева каша. обгонять можно уверенно по каше.
разгонялся там до 210 и при такой скорости машина ведет себя отлично!
- музыка. не меломан, ауди саунд доволен
- двигатель. 190л.с. твердые 4+. и на трассе хватает и в городе за глаза. в тоже время понимаю, что еслиб был 249 то я просто не мог бы не топить все время. мощный двигатель просто провоцирует на быструю езду и рано или поздно это до добра бы не довело))))))))))
кстати на прокатной 1,4-150л.с. двигатель тоже вполне устраивал. не понимаю тех кому в городе не хватает этого двигателя.
- бачок омывайки сделан удобно. не заливаешь все подряд если пролил.
- наконец то сделали 8 станций для запоминания избранного. в А6С7 жутко бесило , что нужно дополнительные кнопки нажимать, чтоб в избранное радио попасть.
- нет "старт стоп" !!!! слава тебе дизель !!!))
- офигенно работает автохолд ! каждый раз кайфую ! очень интеллигентно настроен !
- коробка - без нареканий. переключает четко-быстро. пиналась только один раз. после активной езды попал в пробку. пнулась разок. больше не замечал.
- очень нравятся динамические поворотники. может это звучит не много глупо))) но мне правда хочется их включить лишний раз даже ))))
- из-за того, что в машине дополнительный отопитель машина очень быстро прогревает салон. очень позитивно.
- очень интеллигентно работает обогрев руля. не жжет руки и при этом не холодно. вообщем риспект инженерам
- на А6С7 комфортный ключ работал со сбоями во влажную погоду. не открывался багажник с ноги. тут пока не замечал такого. пока все четко
- подстаканники. когда я первый раз их увидел. подумал, что за бредовое решение ? но сейчас я понимаю на сколько это удобно! удобно класть туда телефоны.
- зеркало заднего вида без рамки и ручки которые открываются вверх радуют. очень стильно
- очень приятный плюс.
каждый день езжу по ЗСД в Питере.
Там ветрище все время задувает. Очень сильный. Чуть ли не каждый день. Особенно в районе Васильевского острова
Ездил там на разных машинах. И каждый раз чувствовал , что машину сдувает.
Один раз ехал на солярисе в сильный ветер так вообще страшно было разогнаться больше 100 .
на А4 можно гнать 150-180 и чувствовать себя вполне комфортно.
Сколько езжу на ней, ветер почувствовал только один раз, когда дорога была очень скользкая.
нейтральное:
- кресла спорт. с активной боковой поддержкой. вроде все супер! но поясничного упора не хватает. будете брать авто берите с ним !!! у меня его нет к сожалению.
- менять подсветку в салоне прикольно. но по итогу все равно оставил заводскую настройку )