Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Audi A4 2.0 TFSI 225hp quattro AT 2012 г.

Седан , 2.0 л, бензин, 225 л.с., автомат, 2012 г.в.
Пробег 33000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Мощь, динамика разгона, полный привод, комфорт в дальних поездках, исключительная надежность.

Недостатки

Нет недостатков. Все оправдало ожидания и даже их превзошло!

Общее впечатление

В двух словах: Прекрасная машина! Была куплена для жены, новой, в конце 2012 г. по акции "Audi - территория quattro". Перед покупкой начитался отзывов о "ломучести" современных Audi. Все это вызывало сомнения в правильности выбора, тем более, что машина оснащена роботизированной коробкой S-tronic, аналогичной фольксвагеновскому DSG-7. Предыдущим автомобилем жены был VW Golf 2010 г. с такой же коробкой, с которой был-таки гарантийный случай через полтора года эксплуатации (писал об этом здесь в отзыве по Гольфу). Правда, гарантийный сервис VW оказался на высоте, что произвело хорошее впечатление и немного расслабило. Менеджеры Audi уверили, что в машинах 2012 г. проблем с коробками вообще нет, а знаменитый аудюшный "масложер" наконец-то полностью излечен. В результате, автомобиль был куплен, но с некоторой долей скепсиса. Решающими аргументами в пользу покупки стало сочетание качеств машины и обстоятельств: внешний вид (S-line с 18" дисками), прекрасный темно-серый цвет lava grau, знаменитый полный привод quattro, ну и конечно предновогодняя скидка по акции)) Тест-драйва как такового даже не делали, поскольку таких тестовых машин не было. В период эксплуатации машина использовалась каждый день для поездок по городу - до работы, садика/школы и домой, а также для поездок по Европе, где за руль садился я сам. По прошествии 2,5 лет эксплуатации и 33 000 км пробега могу сказать, что это один из лучших автомобилей на которых я ездил. По ходовым качествам - супер! Быстрый (6,5 с до "сотни") на гололедах и асфальтах ведет себя одинаково изумительно, на трассе устойчив и динамичен, в городе умеренно мягок и упруг (s-line идет с европейской подвеской). За период владения ни одного гарантийного случая или даже обращения в сервис (кроме анекдотического случая, когда показалось, что скрипят двери, сервисмены смазали уплотнительные резинки силиконом и все прошло)). Масла не доливал ни разу. Максимальная скорость до которой разгоняли машину - 220 км/ч, разгон ровный и мощный во всем диапазоне, такое ощущение, что тяга бесконечна, как в компьютерной игре)). Максимальное расстояние которое проезжали за 1 день - примерно 1200 км (от Сан-Марино до Нюрнберга). Усталости вообще не было. Спортивные кресла S-line прекрасны! В общем, супермашина! P.S. Сегодня отдали ее по трейд-ину в Audi, потому и пишу. Расчувствовался))

Комментарии
6
Слава Кочетков
Согласен с Otec- na-vostoke по поводу "заказухи".Я сам поклонник Audi,но косяки есть у любой машины.А здесь о них даже не рассказали...Обидно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
Товарищи! Официально заявляю, никакой "заказухи" нет). Просто хочу отдать должное действительно отличному автомобилю. Косяков за время владения действительно НЕ БЫЛО)).
СсылкаПожаловаться
aeknyazev@mail.ru
Я автору верю и не заказуха это)) Просто 33000 это не пробег! Это обкатка и ничего на таком пробеге быть не должно. Я сам на своей а4 до 100000 пробега проблем не знал... Зато после 100 из сервиса не вылезаю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария