Очень радует то что в базе уже есть климат, подогрев, 4 подушки, передние стеклоподьёмники. Дизайн салона,приборка, центральная часть - всё на отлично, смотрится даже сейчас. Есть какая то солидность, основательность, не возникает впечатления дешевизны и игрушечности, как в японцах. Эргономика салона также на высоте, садишься - как домой приходишь. Управляемость великолепная! Машина чувствуется, руль срабатывает чётко, тормоза тоже, двигатель естестественно не мегасупер спорт, но своё дело делает + отличная коробка и короткие передачи - стартует и отклиается машинка очень резво, а третья и четвёртая передача вполне пригодны для долгой спокойной езды. А для поклонников резвой езды вариант с 1.8Т будет идеальным. Обзорность средняя - багажника не видно, передний бампер сильно выступает - это вначчале немного напрягает. Но привыкается довольно быстро :) Багажник вместителен, места сзади хватает даже при высоких передних пассажирах - ногам вполне уютно, хотя конечно в силу класса откинутся сильно не получится, посадка более вертикальная чем на старших. Внешний дизайн немного устарел, но привлекательности не потерял, машина смотрится. По надёжностиникаких проблем нет, привозил из Германии, за 3 года поменял только сцепление на 120 (и ресурс вышел и пожёг понеопытности немного) плановая замена ГРМ(родной комплект, цена не кусается) и помпы (Hepa) замена подшипников в ступицах задних колёс (и плановая и скрипеть стали) - поставил родные замена ШРУС правого переднего (порвался выльник, вовремя не заметил и пришлось менять) поставил Лебро - поставищик конвеера и качество и цена нормальная НУ а остальное только масло менял и антифриз :) Масло лил Кастрол, каждые 7500:) Машина отличная, ни разу не пожалел. Ничего близкого в этой ценовой категории вы не подберёте, я уверен. Желание купить что то новое возникало, благо и возможность была, но... не хочется и всё тут :) привязался к машинке :)