Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Недостатки

По прошествию 9 месяцев эксплуатации двигатель стал чихать. разобрали на сто и в ГБЦ обнаружили прогаревшие седла клапанов. когда кинулись по магазинам искать их, то поняли что по отдельности их не продают, но один в один подошли наши ВАЗовские от 9ки. ремонт двигателя мне обошелся в 26000. Это не качество сборки авто повлияло на двигатель, а кривые руки предыдущих хозяев. машина обслуживалась очень поганно. тем не менее я не жалею что купил эту машину.

Общее впечатление

Вообще это был мой первый личный автомобиль. Поэтому эмоции от его наличия в первый год были "ЭТО ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ". сейчас уже 2 года как ласточки нет со мной, но все равно ауди а4 авант это автомобиль достойный почтения. В машине все выполнено в классическом немецком стиле. авто не выделяется из потока. первое время мне казалось что это очень длинный автомобиль, но "порулив" с неделю, привык. Руль информативный, габариты понятные, нет скрытых зон обзора. думаю про стойчивость на дорогах города писать смысла нет, там даже копейка "стоит", а вот на трассе машинка себя чувствует как дома. подвеска многорычажная, кушает неровности на 5. разгонял по трассе машину до 185 км/ч. Обычно при такой скорости потоки ветра качают машину из стороны в сторону, тут же совершенно другая история. машина при увеличении скорости как будто прижимется к земле и становится нереально тяжелой по ощущениям. Что понравилось: динамика при 1.8 литра (атмосферка) очень хорошая, плавность хода (подвеска), печка из ряда ташкент (20 минут зимой и в машине можно ездить в рубашке), шумоизоляция (штатная) очень хорошая, вместительная (универсал все таки), не дорогая в обслуживаии (шрус в сборе 1800 руб., подвеска в сборе 30.000 и меняется раз в 5 лет). Что не понравилось: красная подсветка торпедо раздражает глаза в ночи.

Фотографии