Езжу на данном авто уже почти 4 года. Автомобиль очень шустрый с хорошей плавностью хода. Сначала мне казалась, что машина не едет, потом стал посматривать в зеркало заднего вида, как машины на светофоре остаются в дали. Т.е. стартует быстро, но скорость не ощущается. При 100-120 км/час есть еще солидный запас для обгона. Ощущение, что вся тяга реализуется сразу. Это конечно не спорт-кар с мотором 200-400 л.с., но для мотора 122 л.с. очень даже неплохо. При этом авто очень экономично в Москве с её пробками 7-7,5 л./100 км на при средней скорости около 20 км/час. Обслуживаюсь пока у официалов. Мой Ауди в исполнении База с пакетом для русских дорог, с неоторыми доп опциями (ксенон, заводская сигналка, климат, парктроник и т.п). На трассе 5-6 л. Особо за машиной не слежу, бросаю где попало. Очень удивила проходимость машины. В норме машина едет со 2-й скорости, а 1-ю использует для старта и как понижайку. Пару раз нужно было подняться в очень крутую горку. Так у двух ехавших со мной машин (Focus 125 л.с. с роботом и Mazda 6 150 л.с. с автоматом) запахло сцепление (Mazda еще и цапанала днищем). А3 седан заехал легко без напряга. Еще раз сумел выехать из снежной колеи (отключив ESP), в которой ранее буксовал Outlander с полным приводом. Кроме того восхищает управляемость (даже на скользкой дороге). Мотор 122, конечно же не реализует всех даже половины возможностей шасси. Устойчивость в поворотах, тормоза, управляемость, расход топлива – на «5». О недостатках ниже.