Правильный двигатель- мощность до 90л.с., а проблем как со стартом, так и обгоном нет. Конечно, не болид и не для русского "шумахера". Был 2108, 1,5 литра : 1ая-40; 2-я- 80; третья 120; 4ая -до обрыва ремня ГРМ (30 минут на его замену). Ауди - ремень не рвал, но со 170, на Ново-Приозерском шоссе, держишь в голове-как затормозить, да и много обидчивых лиц появляется. Топливный бак-80л, по трассе это не менее 1000км.
На крыше (багажник США), больше 400кг, длина доски(бруса) -6,0м, не вопрос. Мотор: карбюратор-автомат. Машина "интуитивно понятная" как в езде, так и в ремонте. Проблем с запчастями не встречал. Владею уже 14 лет. Есть вторая Санта Фе, 2,4 л, АКП- другая и приятная, песня, но уже другой ценник. За рулем с 1972 года, начинал с горбатого ЗАЗ-965 и Явы-350.