Машина досталась в довольно плачевном состоянии, а после покупки отказалась ехать с площадки МРЭО и ни в какую ! В течении следующих 2 месяцев был сплошной ремонт и стоимость машины резко пошла вверх. Купил её за 55 тыс. рублей в 2011 году (машина только случайно избежала утилизации), в последующий год общие вложения уже около 100 тысяч и ремонтировать всегда есть что. Заменил втягивающее реле стартера (подходит от москвича), передний бампер, задние фонари все 4 штуки, наружные ручки дверей, задние суппорты и тормозные диски с комплектом колодок, сцепление в сборе с выжимным, корзиной, рабочим цилиндром. Ручник не работал, и как оказалось там висели обрывки тросиков и тянуть то было нечего, т.к. суппорты давно закисли от старости и рычаг ручника только для красоты стоял. Тросики как и остальные запчасти, довольно просто купить через фирму по иномаркам, ласточка от ручника подошла от восьмерки с небольшими переделками. Гидроусилитель руля тоже, как оказалось, бутафорский, потому как не работал и был безжалостно снят (и по сей день без него и ничего, нормально).Спидометр показывает только скорость, пробег видимо был скручен и циферки заклинили там намертво. Бархотки наружные были выброшены и заменены на восьмерочные с доработкой. Из четырех колес были выбраны два с лучшим рисунком и поставлены назад, а на морду поставил амтел - планету вместо камы - евро, стала мягче ехать и лучше. Также были куплены всякие ключи, аптечки и огнетушители, щетки дворников, мелочи типа колесных болтов, зеркала заднего вида, упора капота и антикоров - мастик разнообразныхи т.д. Запчасти, кстати по салону из пластика - это проблема, и тут фантазию надо включать.За год владения машиной перетряс на ней много чего, в багажнике ВСЕГДА вожу кучу ключей в чемодане, потому как эта машина любит руки. Больших хлопот не доставляет, а за то, КАК она ездит и за ее огроменные размеры прощаю ей все. Считаю, что это лучшая машина того времени и сегодня смотрится еще ничего, кто не боится испачкать руки и попрактиковаться в роли автослесаря, берите смело. Машина довольно надежная и простая в ремонте. Не слушайте тех автовладельцев, кто говорит, что ездит на машине много лет и только масло проверяет. Это не значит, что его машина (любой марки) самая хорошая, это значит, что следующий хозяин может попасть на ремонт после такого наездника. Желаю при покупке ауди-сотки не нарваться на слишком уж убитый экземпляр. Машина на трассе бежит ровно как по рельсам, спина в кресле не устает, сзади спокойно трое садятся. Машине через год будет 30 лет, продавать даже не собираюсь, меня легко поймут владельцы соток.